8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Действия директора магазина, если клиент требует обмен неподошедшей по размеру обуви

Ситуация. Покупатель 10 февраля купил в магазине без примерки полуботинки для сына, стоимостью 282 руб. 22 февраля этого же года обратился к директору магазина с требованием поменять полуботинки, ссылаясь на то, что они не подошли сыну по размеру.

Каковы действия директора в данной ситуации?

, ваня, г. Москва
Дмитрий Мещеряков
Дмитрий Мещеряков
Юрист, г. Челябинск

Добрый день!

Покупатель вправе вернуть обувь в течении 14 дней с момента покупки, если не подошла по размеру.

При обращении к продавцу с просьбой заменить или вернуть деньги необходимо выполнить следующие правила: 

обувь должна быть не ношеной с сохраненными ярлыками; 

надлежащего товарного вида; 

в упаковке (без коробки продавец может отказать в возврате)

; предоставить чек, удостоверяющий покупку.

http://potrebiteli.guru/obmen-...

1
0
1
0
Дата обновления страницы 07.03.2018