Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Действия директора магазина, если клиент требует обмен неподошедшей по размеру обуви
Ситуация. Покупатель 10 февраля купил в магазине без примерки полуботинки для сына, стоимостью 282 руб. 22 февраля этого же года обратился к директору магазина с требованием поменять полуботинки, ссылаясь на то, что они не подошли сыну по размеру.
Каковы действия директора в данной ситуации?
, ваня, г. Москва
Дмитрий Мещеряков
Добрый день!
Покупатель вправе вернуть обувь в течении 14 дней с момента покупки, если не подошла по размеру.
При обращении к продавцу с просьбой заменить или вернуть деньги необходимо выполнить следующие правила:
обувь должна быть не ношеной с сохраненными ярлыками;
надлежащего товарного вида;
в упаковке (без коробки продавец может отказать в возврате)
; предоставить чек, удостоверяющий покупку.