Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как поменять телефон инвалиду по зрению?
Здравствуйте. У меня тётя инвалид по зрению. 24.02.2018 она приобрела телефон с крупными цифрами в салоне мтс . при покупке она спросила есть ли в нем радио с гарнитурой её уверерили что есть а в дальнейшем выяснилось что радио в нем работает не от наушников а от антенны (( она хотела сегодня обменятьобменять его на другой телефон а ей отказали. Она написала письменную притензию руководствуясь статьёй 12 п 1 о защите прав потребителей. Как поступить дальше? Что делать? Куда обращаться? Заранее спасибо
, Анна, г. Орел
Олег Васев
рейтинг 7.1
Здравствуйте. Тут уместнее вспомнить п. 2 данной статьи, мне кажется
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Ждите когда ответят на претензию. согласно ст. 21
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если не ответят — тогда следует обратиться с иском в суд.