8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт

добрый день, подскажите пожалуйста что мне делать? я купил монитор мне дали гарантию магазина, этот монитор у меня через некоторое время сломался (вышла из строя подсветка). в магазине его сначала приняли (проверив все документы на него) и сказали что перезвонят, позже они перезвонили и сказали что им нужна гарантия от производителя. у меня никаких документов на него больше нет.

, Сергей, г. Изобильный
Елена Зуева
Елена Зуева
Юрист, г. Анжеро-Судженск

На основании п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя.

 В Вашем случае желательно написать претензию в двух экземплярах на имя руководителя торгового предприятия, где необходимо указать когда Вы совершили покупку, его стоимость, какие недостатки выявились в процессе эксплуатации, какие документы вам выдали при продаже товара и требование.Один экземпляр отдать в магазин, а на Вашем должны поставить число и подпись. Вашу претензию продавец должен удовлетворить в течение 10 дней, в противном случае имеете право обратиться в суд. 

0
0
0
0
Наталия Батурина
Наталия Батурина
Юрист, г. Москва

Добрый день, Сергей!

Согласно статье 470 Гражданского кодекса Российской Федерации гарантийный срок может быть установлен в договоре купли — продажи. Поскольку договоры розничной купли — продажи, как правило, являются договорами присоединения ( а в Вашем случае договор таким и является), условия которых определяются продавцом, то и гарантийный срок в этих договорах соответственно устанавливается продавцом товара. При этом, согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации, в договоре может устанавливаться гарантийный срок любой продолжительности.

Согласно п. 7 ст. 6 Закона о защите прав потребителей, Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.

Таким образом, если гарантию на Товар Вам предоставил продавец — то он не вправе Вам отказать в гарантийном ремонте.

Кроме того, если Вы купили монитор с цифровым блоком управления — то данный товар включён в Перечень технически сложных товаров, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров».

А согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей,

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим

Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


Вы вправе отказаться от товара ненадлежащего качества в течение 15 дней с момента его приобретения и потребовать возврата уплаченной за него денежной суммы. Рекомендую не соглашаться на гарантийный ремонт, а сразу требовать возврата денег.

0
0
0
0

Сергей, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь ко мне в чат.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.08.2013