8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как наказать кассиров за регулярные ошибки в свою пользу?

Уже в шестой раз обманули в одном и том же магазине. Я сначала думал что это может быть случайность, но теперь чётко понимаю что это не так, потому что во всех шести случаях кассиры "ошибались" в свою пользу. Как мне поступить, как конкретно наказать виноватых?

, Камил, г. Можга
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Камил!

но теперь чётко понимаю что это не так, потому что во всех шести случаях кассиры «ошибались» в свою пользу. Как мне поступить, как конкретно наказать виноватых?

Не совсем понятно, каким образом Вас обманули? Уточните вопрос в данной части.

Жаловаться можете в Роспотребнадзор и можете оставить свою жалобу в книге жалоб и предложений. Эта книга должна быть в каждом магазине. 

Если нужна более подробная консультация — обращайтесь ко мне в чат.

0
0
0
0
Камил
Камил
Клиент, г. Можга

всеггда одно и тоже. На кассе более дешовые фрукты считают как более дорогие. Например в этот раз грушу «китайская», которая стоит 77 рублей, посчитали как грушу " конференция", которая стоит 134 рубля.

Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, можете написать жалобу в прокуратуру и Роспотребнадзор, если есть доказательства .

Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 31.12.2017) «О прокуратуре Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.02.2018)Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
 

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.03.2018