8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Официальный дилер не берет на себя гарантийные обязательства, как быть?

Здравствуйте, у меня автомобиль рено логан куплен в феврале 2017 года, авто гарантийный, так же как и аккумулятор срок гарантии аккумулятора 2 года, прошёл только год, появились проблемы с подсветкой (мерцание фар) после диагностики официальный дилер сказали что аккумулятор замёрз и разряжен, это не гарантийный случай и настаивают на замене аккумулятора за мой счёт, подскажите пожалуйста как мне быть?

, Иван, г. Москва
Екатерина Новикова
Екатерина Новикова
Юрист, г. Саранск

Здравствуйте, Иван!

Прежде всего, Вам следует обратиться на «горячую линию» Рено в Москве, после чего дилер сам Вам перезвонит и попросит встречи. На встречу идите с претензией, в которой укажите все имеющиеся проблемы автомобиля и потребуйте их заменить в гарантийном порядке. В случае отказа, Вам дадут письменный ответ, который Вы можете обжаловать в судебном порядке. Однако, как показывает практика, подобные инциденты дилеры стараются урегулировать, не доводя до суда.

Можете обратиться ко мне в чат для составления претензии.

Всего Вам наилучшего!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.03.2018