8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец пригласил меня присутствовать на проверке качества смартфона, как действовать?

Здравствуйте, у меня сломался сматрфон(не включается) с момента покупки прошло два месяца, и еще я обнаружил что смартфон не сертифицирован для России, я писал претензию о возврате денег и желание участвовать на проверке смартфона, после истечение 9 дней, меня продавец пригласил присутствовать на проверке качества смартфона, и у меня возникли следующие вопросы:

1) как поступить если недостаток подтвердят но откажут в возврате денег и предложат только ремонт?

2)что делать если проверка качества будет не в мою пользу? выданное заключение подписывать если я не согласен с заключением?

3) какие требования предъявить при проверке качества?

4) могу ли я вернуть деньги если мною указанные недостатки подтвердятся ? и как мне действовать если я не хочу не сертифицированный смартфон?

Показать полностью
, Вовад, г. Саратов
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый вечер!

как поступить если недостаток подтвердят но откажут в возврате денег и предложат только ремонт?

Вовад

В силу ст. 18 Закона РФ «О ЗПП»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Соответственно, Вы вправе выбрать любой вариант, в противном случае — обращайтесь в суд.

2)что делать если проверка качества будет не в мою пользу? выданное заключение подписывать если я не согласен с заключением?

Вовад

Вы можете провести самостоятельно независимую экспертизу за свой счёт.

3) какие требования предъявить при проверке качества?

Вовад

Требования указаны в ст. 18 Закона РФ «О ЗПП». 

4) могу ли я вернуть деньги если мною указанные недостатки подтвердятся? и как мне действовать если я не хочу не сертифицированный смартфон?

Вовад

Можете. Если недостаток не подтвердится, то, скорее всего, по данному основанию не вернёте, поскольку при покупке Вас должны были предупредить об этом. Если только, сможете доказать о сокрытии продавцом данной информации.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 11.03.2018