8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если отказываются вернуть деньги за товар?

Здравствуйте,дело в том что мой молодой человек совершил покупку в магазине Bershka (срок возврата товара в данном магазине составляет 30 дней,что указано на их оф.сайте),к сожалению размер джинс мне не подошёл(покупка была совершена 1 марта ,возврат мы пытались оформить 11тмарта),мы взяли все необходимое паспорт,а также чек,но детектор отказал нам в возврате денег,начав задавать странные вопросы моего молодому человеку,(как он был одет в тот день,с кем он был),сказала что не верит что это он совершил покупку,сказала,что будет отправлять запрос на доступ к камерам и имеет на это право,после чего стала говорить,что Охранник не узнал моего парня по камерам(то есть охранник утверждает,что это не он покупал джинсы,я так поняла именно поэтому и были эти вопросы про то как он был одет,и с кем он был),что нам делать в данной ситуации?мы составили заявление,которое как она сказала будет обрабатываться в течении трёх дней,пока она не получит доступ к камерам,директор данного магазина утверждала что имеет право делать это если она не уверенна в том тому ли человеку она возвращает деньги и на это у неё есть 3 дня,мы попросили показать Ее этот закон,после чего она начала искать его,не нашла и сказала что это закреплено в Ее личных документах и показать она это не может,сейчас ждём ответа,но что делать если вдруг подучим отказ в возвращении денег(это действительно будет не законно,ведь товар без брака,мы предоставили все что нужно,к тому же товар действительно купил мой молодой человек),куда нам тогда обращаться,и можем ли мы рассчитывать на какую-либо компенсацию?

Показать полностью
, Мария, г. Москва
Анна Ватулина
Анна Ватулина
Юрист, г. Киров

Мария, добрый вечер. Если Вы написали письменную претензию и передали ее в магазин под роспись (т.е. у Вас имеется отметка о принятии  в данной претензии), то Вам в любом случае  я должны ответить в течение 10 дней. И не важно, что в этот период будет делать директор — смотреть камеры, общаться с охранником и т.д.

Согласно ч.1 стороны 25 Закона о защите прав потребителей: «Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.» Т.е. в данном случае у вас есть право на обмен товара, и только если у продавца не окажется нужного товара, тогда Вы вправе требовать расторжения  договора и возврата денег.

Если Вам не ответят в установленный срок или не удовлетворят законный требования, Вы сможете  в обратиться в суд с требованием в том числе неустойки и возмещения морального вреда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что делать если сняли с учета и как возобновить
Что делать если сняли с учета и как возобновить
, вопрос №4775424, Хагани, г. Москва
Автомобильное право
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу заявить в свою компанию случай о ДТП, так как полис виновника не бьется в базе данных, получается у него нет страховки. Как быть в таком случае?
, вопрос №4774486, Венера, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
Доброго времени суток. Приобрел телефон в мае 2025 года. Спустя полгода начал замечать, что айфон быстро разряжается. Вместо заявленных ~11 часов работы активного веб-серфинга работает максимум 7 часов. Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
, вопрос №4771909, Елизавета Петрова, г. Москва
Дата обновления страницы 11.03.2018