Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кому в данном случае следует направить претензию?
Здравствуйте. Купил телефон 31.12.17. Перестал работать. 27.01.18. обратился к продавцу, направили в сервисный центр. Срок ремонта обозначили 45 суток. Срок вышел телефон не возвращают. Каковы должны быть мои действия.
Здравствуйте Игорь. Вам необходимо написать претензию в фирму где вы покупали телефон. Претензию необходимо зарегистрировать в самом магазине. Если это невозможно лучше отправить заказным письмом на юридический адрес фирмы.
Здравствуйте, Игорь!
Вам необходимо направить претензию в адрес магазина. В претензии укажите, что сломался телефон; напишите о возврате или обмене телефона; возврате оплаченных денежных средств. В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать возврата оплаченных денежных средств, неустойки, штраф, компенсации морального вреда, в суде.
Вы можете написать претензию в сервисный центр, с требованием оплаты неустойки за нарушение сроков по ремонту телефона.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. На одном экземпляре нужно поставить штамп о принятии. Вы можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
Вы можете обратиться за помощью по составлению документов, заказать персональную консультацию. Вы можете обратиться лично в чат, для этого нажмите кнопку рядом с фото «общаться в чате».
Продавцу с просьбой разъяснить судьбу телефона ли бо требовыюание выплатить деньги
Здравствуйте, Игорь.
В вашей ситуации вам следует обращаться с письменной претензией в магазин о возврате денежных средств за некачественный товар.
Также Вы можете написать мне в чате, кнопка «Сообщение юристу» и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему юридическому вопросу.