8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин в социальной сети?

Помогите пожалуйста. Заказала телефон (Копию iPhone 7 plus, пришел старая кнопочная фигня, просто как будто она взорвалась от электричества, пишу продавцу, он выкручивается, якобы могут и на почте подменить, и вы забрали не ту посылку( но она же на мое имя была!!))) Пока написала опять, жду ответа. И может даже на самом деле быть, что на почте работники могут подменить ценную посылку? Жду ответа.

, Милана, г. Югорск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Направляйте письменную претензию если еще не направили. После истечения 10 дней с момента получения претензии можете обратиться в суд с исковым заявлением к продавцу. Доказать тот факт, что товар был заменен сотрудниками почты будет затруднительно если товар соответствует весу, указанному на упаковке и целостность упаковки при получении не была нарушена.

Так что есть смысл довести дело до судебного разбирательства.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.03.2018