Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин в социальной сети?
Помогите пожалуйста. Заказала телефон (Копию iPhone 7 plus, пришел старая кнопочная фигня, просто как будто она взорвалась от электричества, пишу продавцу, он выкручивается, якобы могут и на почте подменить, и вы забрали не ту посылку( но она же на мое имя была!!))) Пока написала опять, жду ответа. И может даже на самом деле быть, что на почте работники могут подменить ценную посылку? Жду ответа.
Здравствуйте!
Направляйте письменную претензию если еще не направили. После истечения 10 дней с момента получения претензии можете обратиться в суд с исковым заявлением к продавцу. Доказать тот факт, что товар был заменен сотрудниками почты будет затруднительно если товар соответствует весу, указанному на упаковке и целостность упаковки при получении не была нарушена.
Так что есть смысл довести дело до судебного разбирательства.