8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отремонтировать по гарантии товар или вернуть деньги?

Сломался чайник на гарантии. Отнесла в сервисный центр,- получила отказ в ремонте из-за отсутствия гарантийного талона изготовителя. Гарантийный талон магазина с чеком есть. В магазине сказали - ищите этот гар. талон где хотите. Что делать?

, Татьяна, г. Ульяновск
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте

Сломался чайник на гарантии. Отнесла в сервисный центр,- получила отказ в ремонте из-за отсутствия гарантийного талона изготовителя. Гарантийный талон магазина с чеком есть. В магазине сказали — ищите этот гар. талон где хотите. Что делать?

Необоснованно Вам отказали, если у Вас товар на гарантии, то должны были забрать на ремонт. Вам надо подавать претензию, в случае неудовлетворения Ваших требований, имеете право обратиться в суд.

0
0
0
0

Здравствуйте Татьяна!

Вам необходимо предъявить претензию продавцу, он в течении 30 дней обязан на нее отреагировать. В противном случае обращайтесь в суд, если Вам самостоятельно сложно заниматься данным вопросом есть два выхода: 

1) Обратиться к платному юристу (для составления процессуальных документов, направления их в суд, представительства ваших интересов); 2) Обратится в региональное общество по защите прав потребителей, вам помогут решить вашу проблему. 

Надеюсь, что мой ответ помог Вам!
Всего доброго и удачи!
С уважением, Иванов Роман!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.03.2018