8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар, который был в сервисе и его отремонтировали?

Добрый вечер. Купили телефон 30.12.17г.. 7.01.2018 погас экран, и не реагировал, звонки были, экран не горел.. 8.01.18г обратились в сервисный центр магазина, телефон в магазине включился, провели диагностику, деффектов не обнаружили. 22.01.18г. произошла такая же поломка, экран снова перестал работать, 23.01 сдали в сервисный центр. 5.02.2018 тел. выдали нам после замены и ремонта его деталей, акты мы подписали. Возможно ли нам сейчас обменять или вернуть деньги за телефон.

, Мария, г. Ижевск
Сергей Зубков
Сергей Зубков
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте. Да, возможно обменять или вернуть деньги. Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителя» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.03.2018