Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть некачественный товар в магазин, если прошло 14 дней?
добрый день. Приорела телефон 02.03.2018г., Он был заряжен В этот день совершила 4 звонка с нового телефона. Поставив на зарядку и зарядив, оказалось, что батарея ообще не держит заряд (пыталась 4 раза заряжать). 13.03.2018 обратилась в магазин, с просьбой о возврате товара ненадлежащего качества (+ есть то. что не устаривает по фнкциональности), товар отказались забрать, по причине того, что были совершены 4 звнка, соответственно товар Б/у (1 из 4 звонков совершен проверочно в магазине). Подскажите, пожалуйста. действительно ли я не могу вернуть этот товар, который мне проали некачественным? С момента покупки 14 дней не прошло
Здравствуйте Наталья!
Подскажите, пожалуйста. действительно ли я не могу вернуть этот товар, который мне проали некачественным? С момента покупки 14 дней не прошло
Если наличие дефекта, заводского брака подтвердится, то продавец обязан будет вернуть Вам деньги на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», и тут срок не 14, а 15 дней, так как это технически сложный товар.
В случае отказа придется решать вопрос в судебном порядке.
неисправность батареи это заводской брак? А то что звонки совершались не повлияет? Мне вчера в магазине отказали, по причине того, что брак не подлежит возврату, только бесплатному ремонту
Звонки тут не причем.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией в которой требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. Претензия пишется в 2- ух экземплярах.