8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли вернуть некачественный товар в магазин, если прошло 14 дней?

добрый день. Приорела телефон 02.03.2018г., Он был заряжен В этот день совершила 4 звонка с нового телефона. Поставив на зарядку и зарядив, оказалось, что батарея ообще не держит заряд (пыталась 4 раза заряжать). 13.03.2018 обратилась в магазин, с просьбой о возврате товара ненадлежащего качества (+ есть то. что не устаривает по фнкциональности), товар отказались забрать, по причине того, что были совершены 4 звнка, соответственно товар Б/у (1 из 4 звонков совершен проверочно в магазине). Подскажите, пожалуйста. действительно ли я не могу вернуть этот товар, который мне проали некачественным? С момента покупки 14 дней не прошло

Показать полностью
, Наталья, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Наталья!

Подскажите, пожалуйста. действительно ли я не могу вернуть этот товар, который мне проали некачественным? С момента покупки 14 дней не прошло

Если наличие дефекта, заводского брака подтвердится, то продавец обязан будет вернуть Вам деньги на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», и тут срок не 14, а 15 дней, так как это технически сложный товар.

В случае отказа придется решать вопрос в судебном порядке.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Москва

неисправность батареи это заводской брак? А то что звонки совершались не повлияет? Мне вчера в магазине отказали, по причине того, что брак не подлежит возврату, только бесплатному ремонту

Звонки тут не причем.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Обратитесь к продавцу с письменной претензией в которой требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. Претензия пишется в 2- ух экземплярах.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Возможно ли в дальнейшем взыскать с обидчика стоимость операции и другие расходы?
Здравствуйте. На работе мне сломали нос со смещением ,синяки,кровоподтёки.Подал заявление о ВУД,получил талон.Один раз мне позвонил участковый спросить где работа находится.Он ездил туда брал объяснения.Сейчас я на больничном, сделали репозицию,но особо не помогло.Какие мои дальнейшие действия? Прошло уже 8 дней ,на связь не выходили, по почте ничего не присылали.Возможно ли в дальнейшем взыскать с обидчика стоимость операции и другие расходы?
, вопрос №4419753, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шансы хотя бы обменять вещь, ведь стирали верно как заявлено на бирках
Покупали детский комбинезон летом на зиму на гусином пуху , во время покупки продавец озвучил правила стирки и сушки мембранного изделия . Когда пришла зима ребенок 2х лет ,соответсвенно падал , при прогулках ползал на коленях и были пятна . Когда решили постирать придерживались всех правил стирки которые так же указаны на бирках от комбинезона (стирка при 30градусах , вывернуть наизнанку застегнув замки и липучки , выжимать при 800-1000оборотах , специальное средство для мембраны ) в итоге весь гусиный пух скомковался и из зимнего комбинезона который выдерживает -30 получился весенний ветровочный комбинезон . Продавец сослался что прошло 14 дней давно и предложил перестирать вещь . Помогите пожалуйста . Есть ли шансы хотя бы обменять вещь , ведь стирали верно как заявлено на бирках
, вопрос №4418391, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите возможно ли как то взыскать с поставщика выплату неустойки?
Здравствуйте. Подскажите возможно ли как то взыскать с поставщика выплату неустойки? 7.11.2024 года был оплачен керамогранит на общую сумму 105763.50 руб. в чеке указан срок поставки 14 дней. каждую неделю "кормят завтраками" что товар прибудит на сл неделе. В случае расторжения договора на данную сумму необходимый объем товара уже приобрести не возможно из-за постоянного дорожания товара.
, вопрос №4417072, Андрей, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
Прошло 30 дней и данный недостаток проявился повторно
Здравствуйте. Сдавал автомобиль на ремонт по гарантии, который продлился 25 дней. Ремонтировали коробку передач, а именно вторую передачу. Прошло 30 дней и данный недостаток проявился повторно. Хочу повторно обратиться в сервисный центр, но перед этим необходимо понимать будет ли это являться повторным обращением и признаётся ли этот недостаток существенным? Если да, то возникает ли у меня право на расторжение ДКП и возврат автомобиля продавцу или замену на новый? Спасибо за ответ.
, вопрос №4417122, Александр, г. Воронеж
Дата обновления страницы 14.03.2018