Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат товара в американский интернет-магазин, если представительства в России нет
Здравствуйте, как я могу повлиять на американский интернет-магазин? Приобрела товар, не отвечающий заявленным характеристикам, магазин отказывается от возврата. На сайте магазина было указано, что товар невозвратный. Возможно ли такое на законодательном уровне (магазин находится в Нью-Йорке). Представительства в России нет, шансов что наша прокуратора займется этим вопросом мизерные. Контактные данные не могу предоставить.
, Виктория, г. Москва
Алексей Дроздов
Полагаю, что эти вопросы не регулирует Российское право. Вместе с тем статьи на эту тему указывают на возможность такого обмена.
Можно ли вернуть товар обратно продавцу? Да, можно вернуть товар назад продавцу к моменту его отправления в страну назначения. Есть несколько вариантов возврата.1. Магазин высылает трек-номер Вам на эл.почту и Вы передаете его нам на почту package.handling@meest.us, мы клеим этот трек-номер на Вашу покупку и отправляем продавцу.2. Для UPS на коробке можем написать return to sender и передать для обратной доставки продавцу, но в этом случае отслеживание статусов доставки посылки продавцу будет недоступным.3. Если в поступившей на наш склад коробке уже есть наклейка для возврата товара, то мы сможет наклеить ее на коробку и передать посылку для обратной доставки в магазин. Обычно известные в США магазины всегда обеспечивают возможность для бесплатного возврата внутри страны.4. Мы делаем наклейку, стоимость которой будет составлять $8-35 за один трек-номер, и отправить Вашу покупку службой FeDex. В этом случае будет доступным отслеживание статусов возврата посылки.источник :https://meest-america.livejour...