8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за оплату товара в интернет-магазине?

День добрый, у знакомого такая ситуация: заказал и оплатил на 8 марта девушке косметику через интернет-магазин. Оплата по банковской карте. Обещали доставить в этот же день курьером. Курьера не было. На последующие звонки человек получал: терпение, мы разберемся! Ещё позднее - вы врете, товар доставлен, у нас есть документ (накладная, видимо), с вашей подписью. При этом подпись подделанная и товар так и не был доставлен. Каков порядок действий в таком случае?

, Мария, г. Санкт-Петербург
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Возможно придется обращаться в полицию по мошенничеству
Статья 327.УК РФ  Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков

1. Подделка удостоверения или иного официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, в целях его использования либо сбыт такого документа, а равно изготовление в тех же целях или сбыт поддельных государственных наград Российской Федерации, РСФСР, СССР, штампов, печатей, бла

нков -

0
0
0
0
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9
Эксперт

Здравствуйте, Мария.

Обращаетесь в интернет-магазин с письменной претензией о возврате денежных средств на основании ст.23.1 Закона О защите прав потребителей. В претензии указываете обстоятельства заказа, его оплаты, а также что товар не доставлен, требуете вернуть деньги, к претензии прикаладываете копии подтверждающих документов.

Интернет-магазин обязан рассмотреть претензию, возвратить деньги или направить Вам ответ с мотивированным отказом.

При отказе обращаетесь в суд с иском О защите прав потребителей, где требуете стоимость товара, неустойку, компенсацию морального вреда, возмещение судебных расходов и штраф в размере 50% от требуемых сумм за невыполнение требований потребителя в добровольном порядке. Интернет-магазин обязан доказать, что передал товар, в том числе предоставить подтверждающий документ с подписью заказчика. Если подписи нет или она заказчику не принадлежит, суд удовлетворит требования. 

Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать товар у магазина и если они товар не отдают вызвать полицию
6 октября совершила покупку в магазине дикси, деньги с карты сняли, но по кассе прошел сбой и покупка по кассе не прошла, товар мне не отдали как и не каких чеков. Сказали что деньги вернуться на мою карты, был статус в обработке, но 8 октябре по моей карте эта операция была одобрена и деньги куда то ушли. Банк говорит требуйте товар так как операция прошла, а магазин отказывается отдать товар. Могу ли я требовать товар у магазина и если они товар не отдают вызвать полицию.
, вопрос №4710977, Юлия, г. Звенигород
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли как-то вернуть деньги в этом случае?
Здравствуйте! Купила куклу на WB, в ПВЗ не проверила, чтобы подарить игрушку в нетронутой коробке. В день рождения ребёнка открыли коробку, а там совершенно другая кукла, более того, бывшая в употреблении! Продавец отказался оформить возврат, WB его поддержал. Можно ли как-то вернуть деньги в этом случае? Знаю, что покупатели обращаются в суд, если товар стоит не менее 5000 рублей. Но стоимость куклы - 3700 рублей. Что можно сделать?
, вопрос №4709826, Екатерина, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги в этом случае?
15.09.2024 приобрела абонемент на 96 занятий, который по договору действует 12 месяцев, но фитнес-клуб дарил еще 3 месяца при оформлении абонемента (как заморозка). Из 96 занятий я посетила только одно. Потом стало неудобно посещать этот фитнес-клуб по нескольким причинам. Абонемент еще действителен (в их приложении это отображается в моем личном кабинете), записываться и ходить на тренировки я могу, но сотрудники фитнес-клуба говорят, что не могут вернуть деньги за неоказанные услуги, т.к. действие договора истекло. Можно ли вернуть деньги в этом случае?
, вопрос №4709081, Елизавета, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Если можно вернуть деньги, то в какой срок?
Добрый день!Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за купленный кухонный гарнитур, (образец с витрины по распродаже с меб. салона), в связи с тем, что нашли более походящий вариант. Мебель домой не забирали. Она так и стоит не тронутая с в салоне. Если можно вернуть деньги, то в какой срок?
, вопрос №4708644, Лилия, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 15.03.2018