8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать у РЖД вернуть мне разницу в цене за билет?

Добрый день. Подскажите, могу ли я потребовать у РЖД вернуть мне разницу в цене за билет. Ситуация следующая, утром покупала билет на поезд на сайте РЖД по ценам, которые они выставили на 08.00 по моск.времени. Билет был оплачен, прошло списание в банке. Через 15 минут произошел возврат билета самим РЖД, я узнала об этом по СМС от банка. Я сразу решили купить еще раз билет, но цена на это же место повысилась на 800р. Билет мне пришлось купить по новой цене. Но я считаю, что это был произвол со стороны РЖД, и хочу выставить им претензию на разницу между стоимостью первого билета и билета, купленного после возврата.

Показать полностью
, Олеся, г. Москва
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

ЗДравствуйте

Добрый день. Подскажите, могу ли я потребовать у РЖД вернуть мне разницу в цене за билет. Ситуация следующая, утром покупала билет на поезд на сайте РЖД по ценам, которые они выставили на 08.00 по моск.времени. Билет был оплачен, прошло списание в банке. Через 15 минут произошел возврат билета самим РЖД, я узнала об этом по СМС от банка. Я сразу решили купить еще раз билет, но цена на это же место повысилась на 800р. Билет мне пришлось купить по новой цене. Но я считаю, что это был произвол со стороны РЖД, и хочу выставить им претензию на разницу между стоимостью первого билета и билета, купленного после возврата.

Вы можете обратиться к РЖД, но вряд ли что то Вам вернут, поскольку цена на билет может меняться и Вас никто не заставлял билет покупать

0
0
0
0
Олеся
Олеся
Клиент, г. Москва

Меня волнует вопрос возврата уже купленного билета. 

Купленный можете возвратить

0
0
0
0
Анна Павлова
Анна Павлова
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Олеся!

Подскажите, могу ли я потребовать у РЖД вернуть мне разницу в цене за билет. Ситуация следующая, утром покупала билет на поезд на сайте РЖД по ценам, которые они выставили на 08.00 по моск.времени. Билет был оплачен, прошло списание в банке. Через 15 минут произошел возврат билета самим РЖД, я узнала об этом по СМС от банка. Я сразу решили купить еще раз билет, но цена на это же место повысилась на 800р. Билет мне пришлось купить по новой цене. Но я считаю, что это был произвол со стороны РЖД, и хочу выставить им претензию на разницу между стоимостью первого билета и билета, купленного после возврата.

Олеся

Вы покупали билет на тоже самое место?

В РЖД на разные места цена может изменяться (все зависит от расположения и вагона).

0
0
0
0
Олеся
Олеся
Клиент, г. Москва

Добрый день. Билет был полностью продублирован, т.е. куплен на те же места, что и в первый раз. 

Олеся
Олеся
Клиент, г. Москва

Мне, как потребителю, хочется понять одну вещь, почему РЖД вернул мне деньги за билет и «вынудил» купить тот же билет за более дорогую цену. И могу ли я потребовать от них компенсировать разницу в цене.  Если нет, то какие есть обоснования. Спасибо!

Дата обновления страницы 15.03.2018