8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правильно ли поступил юрист в данном случае?

добрый день!!!!Помогите мне в одном вопросе!!!!Я являюсь постоянным клиентом Деловых линий заказываю одежду.Более 6 месяцев мне доставка Москва-Ливны доходила в течении 2 дней.Но перед в 8 марта я заказала много вещей и подарков,жду.10 дней прошло тишина.У меня паника где груз??Звоню на горячую линию мне отвечают в пути.Понимаю что меня обманывают.Мой отправитель узнал,что груз потерян.Мои действия пишу претензию 12 марта с прилагающейся накладной.И как положено жду 3 рабочих дня.Далее сегодня думаю ну все мне ответят.Захожу в личный кабинет и вижу мою претензию перекинули в страховую компанию и ответ будет только 28 марта. Незнаю что мне делать,подскажите.Я прикрепила накладную и их письмо.

Показать полностью
  • aELN13L8SNQ
    .jpg
  • JyGYIFX7aRc
    .jpg
, Татьяна, г. Ливны
Артем Степанов
Артем Степанов
Юрист, г. Пермь

Добрый день.

Если груз был утерян, то в Вашем случае Вам очевидно будет выплачена его стоимость за счет страховой компании (учитывая, что груз у вас был застрахован), но в пределах объявленной стоимости, т.е. 500 р.

Иные убытки (стоимость услуг по перевозке и страхованию груза) перевозчик должен Вам возместить, но для этого наверное придется обращаться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.03.2018