8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне обменять товар или вернуть деньги в данном случае?

Купил телефон самсунг в фирменьм магазине Самсунг . Установил сим карту ,ооказалось что телефон работает не коректно,т.е постоянно пропадает сеть и виснет программа. На сбедующий день вернулся в магазин чтобы обменять аппарат или вернуть деньги,но мне отказали сославшись на то что это сложное устрьйство и нужна экспертиза. Куда мне обратится для решения птоблемы?

, Андрей, г. Ногинск
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

ЗДравствуйте

Если с момента покупки не прошло 15 дней незаконно Вам отказали, пишите претензию в магазин

Закон РФ «О защите прав потребителей», N 2300-1 | ст. 18 ЗоЗПП
 по законам  по судебным решениям

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава II][Статья 18]

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

0
0
0
0
Ксения Юлдашева
Ксения Юлдашева
Юрист, г. Рязань

В данном случае, важно зафиксировать факт обращения с требованием об обмене товара или возврате денежных средств. Следует срочно подготовить претензию продавцу с описанием недостатков товара и вашим требованием.

Вручить нужно нарочно претензию, а также отправить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении на юридический адрес продавца. После того, как данные действия будут выполнены, то что продавец не стал забирать у вас телефон, проводить проверку его качества — это его проблемы. В судебном порядке при наличии недостатков в телефоне суд встанет на Вашу сторону.

Повторюсь, очень важно заявить письменное требование, так как в суде нужно будет доказать факт обращения с указанием недостатков товара и заявленным требованием.

С требованием нужно определиться: либо обмен либо отказ от договора и возврат денежных средств.

Удачи в решении вопроса.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.03.2018