8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть или обменять на другой товар из автомагазина?

Добрый день.

Купил в автомагазине задний бу фонарь, но он отличается немного внешним видом. Когда покупал показалось что точно такой же, а когда приехал домой, то увидел отличие. Внутренность немного отличается, на солнце толком не разобрать. Могу ли я его вернуть или обменять на другой?

Еще замечу, что фонарь заказывал на доставку данный магазин уже 2 раза, в наличии не было, и все время приходил не тот. Оплачивал только 50% в самом начале. На третий раз договорились с продавцом, что лучше закажем бу фонарь и он не должен отличаться. Но в результате он тоже другой оказался. А оставшиеся 50% я оплатил, по надеялся что в 3-ий раз уже точно тот пришел.

Все документы на ТС я им предоставлял и заказывали она по VIN коду сами.

Могу ли я его вернуть?

Показать полностью
, Андрей, г. Екатеринбург
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте

Да, вправе обменять данный товар

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава II][Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.03.2018