8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный навигатор в магазин?

здравствуйте.

возникла такая проблема, купила навигатор, через несколько часов работы он начал глючить. в связи с праздниками, выпала возможность обратиться к продавцу через 6 дней с просьбой вернуть денежные средства, так как товар неисправен, постоянно зависает и перезагружается. на что продавец ответил, что берет товар на диагностику по срокам 45 рабочих дней. при этом дает обычный товарный чек, на котором указыает, что 14/03 принял навигатор 7 дюймов на диагностику, не указывая модель. законно ли это?и что делать, если не законно? заранее спасибо за консультацию

, анна, г. Нижний Новгород
Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Анна!

Вы пишите: 

продавец ответил, что берет товар на диагностику по срокам 45 рабочих дней. при этом дает обычный товарный чек, на котором указыает, что 14/03 принял навигатор 7 дюймов на диагностику, не указывая модель. законно ли это? и что делать, если не законно? заранее спасибо за консультацию

Как таковых правил приема товара продавцом на проверку Закон о защите прав потребителей не устанавливает.

Исходя из обычаев делового оборота продавец и Вы вправе составить акт, в котором указываются:

— дата передачи товара;

-  кто принял вещь;

- описание признаков поломки со слов покупателя;

 -  описание вещи с указанием заводского  номера, видимых повреждений или иных  следов;

— наличие или отсутствие заводских пломб. 

В любом случае, Вы, в соответствии  законом «О защите прав потребителей» вправе воспользоваться своими правами, даже не имея чека на товар.

0
0
0
0
Артур Анатольевич Келешян
Артур Анатольевич Келешян
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый вечер. 

Для начала необходимо подготовить претензию и направить продавцу. 

Если никакого ответа не последует( или же будет отказ в удовлетворении претензии), то следует подавать исковое заявление в суд. 

При отказе продавца разрешить вопрос в добровольном порядке обратитесь с иском в суд

Обращаясь в суд с исковым заявлением о возврате уплаченных за некачественный товар денежных средств, вы можете дополнительно потребовать от продавца возмещения убытков, причиненных вам в связи с продажей некачественного товара, в том числе разницы между ценой товара, установленной договором розничной купли-продажи, и ценой соответствующего товара на момент вынесения судом решения (п. 4 ст. 504 ГК РФ; п. 1 ст. 18п. 4 ст. 24 Закона N 2300-1).

За нарушение срока возврата денег с продавца можно взыскать неустойку (пеню) в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки (п. 1 ст. 23 Закона N 2300-1).

0
0
0
0

Продавец обязан  рассмотреть Ваши требования в сроки, установленные ст.ст. 20-22 Закона о Защите прав потребителей. Срок удовлетворения требования о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных за товар денежных средств, составляет 10 дней, соответственно  и диагностика  должна быть проведена в этот же срок, а не в 45 рабочих дней.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.03.2018