8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Спор с дилером

в 2016 году приобрел автомобиль марки рено в г.Москве. Сам проживаю в г.Норильске , у диллера марки рено в красноярском крае была информация что они открыли в Норильске представительство где можно купить машину, пройти ТО итд. В течение года автомобиль неоднократно выходил из строя, его ремонтировали в г.Норильске в представительстве дилера. Однако при обращение в компанию РЕНО , они говорили , что в норильске у них нет дилера. После второго ремонта который продлился 4 месяца я подал в суд на продавца -компенсация за просрочку выполнения ремонта (продавец находится в Москве) . Дело выиграл, находится на апелляции. Но за это время автомобиль опять выходит из строя и месяц находится в ремонте. Написал продавцу претензию на замену автомобиля так как он за год в ремонте 180 дней находится. прислали ответ по емаил:

Все ремонтные работы, выполненные на Вашем автомобиле согласно приложенных к

Претензии Актов (заказ-наряды не были представлены), в том числе работы, которые Вы, почему

то считаете гарантийными – являлись возмездными и проводились вне рамок дилерской сети в

организации - ООО «Салют», которая не авторизирована производителем автомобилей марки

Renault и не имеет статуса официального дилера марки Рено, то есть проведение гарантийных работ

в данной организации недопустимо и запрещено изготовителем согласно технической

документации на автомобиль и положений Договора.

Согласно п. 6.3 Договора - гарантийное обслуживание осуществляется ТОЛЬКО на

станциях технического обслуживания официальных дилеров автомобилей марки RENAULT.

3). ООО «Петровский» также доводит до Вас информацию, о том, что в полученных ответах

на Ваши запросы - Изготовитель (ЗАО «Рено-Россия») неоднократно Вам указывал на

недопустимость проведения ремонтных работ в ООО «Салют», поскольку данное юридическое

лицо не является официальным дилером автомобилей марки RENAULT.

На основании вышеизложенного, Вы не вправе ссылаться на нарушение сроков проведения

ремонтных работ, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей», поскольку данные

работы исходя из положений Актов являлись возмездными. В любом случае, ООО «Салют» не

имел права проводить гарантийные ремонты в рамках гарантии предоставленной на автомобиль

заводом-изготовителем.

4). Если, Вас ввел в заблуждение Красноярский официальный дилер – ООО «Силавтотранс»,

размещенной информацией на своем сайте, как Вы указали при обращении на горячую линию ЗАО

«Рено Россия», то Вам необходимо предъявлять свои претензии и требования непосредственно в

компетентные органы или к юридическому лицу, которое по Вашему мнению Вас и ввело в

заблуждение.

ну соответственно отказали мне. В ответе не совсем все корректно РЕНО России не запрещала мне обслуживаться, но указывало, что у них нет в норильске дилера, на вопрос почему у красноярского дилера на сайте указано,что тут их официальное представительство - ответа не давали. На вопрос если я обслуживаюсь у не официального дилера то почему вы высылаете на мою машину зап.части, а так же даже подарок один раз прислали (сумку) за ремонт в 46 дней.

Как действовать дальше?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Красноярск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.3

Здравствуйте. 

Дело выиграл, находится на апелляции.

Дмитрий

а в решении что указано? Суд признал норильскую фирму официальным дилером? Этот момент неясен. Раз у Вас отказ, то следует подумать над обращением в суд с иском, но опять же надо видеть само решение что там указано. Пока что надо ждать как решит апелляция. Также имеются ли в материалах дела документы о том, что в Норильске официальное представительство?

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Красноярск

Решение суда.

Исковые требования А… Д. к обществу с ограниченной ответственностью «Петровский» о взыскании неустойки, компенсации морального вреда и штрафа,- удовлетворить.

Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью «Петровский» в пользу… Д.. неустойку в размере 126498 руб. 90 коп., штраф в размере 63249 руб. 45 коп., компенсацию морального вреда в размере 3000 рублей, а всего 192748 руб. 35 коп. ( сто девяноста две тысячи семьсот сорок восемь рублей)

Взыскать с ООО «Петровский» государственную пошлину в доход местного бюджета муниципального образования город Норильск в размере 5294 рубля 96 копеек ( пять тысяч двести девяноста четыре рубля).

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Красноярского краевого суда через Норильский городской суд Красноярского края в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Иван Станиславович Остроумов
Иван Станиславович Остроумов
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте, Дмитрий. Вам нужно дождаться когда решение по первому суду вступит в силу, поскольку там наверняка установлен факт, что норильский автосервис является офиц. дилером РЕНО, в противном случае суд не мог бы удовлетворить Ваши требования. Проверьте указана ли данная информация в решении. Если указаны и решение вступит в силу, то Вы сможете подать новый иск о замене автомобиля, ссылаясь на первое решение как на доказательство в соответствии с ч. 2 ст. 61 ГПК РФ:

Обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным постановлением по ранее рассмотренному делу, обязательны для суда. Указанные обстоятельства не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении другого дела, в котором участвуют те же лица.
0
0
0
0

Также рекомендую Вам заверить у нотариуса интернет-страницу на которой указано, что у официального дилера в Красноярске имеется представительство в Норильске.

Часть 5 ст. 61 ГПК РФ:

Обстоятельства, подтвержденные нотариусом при совершении нотариального действия, не требуют доказывания, если подлинность нотариально оформленного документа не опровергнута в порядке, установленном статьей 186 настоящего Кодекса, или не установлено существенное нарушение порядка совершения нотариального действия.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Красноярск

в тексте негде даже не обращается внимание официальный дилер или нет, да и Петровский не слова про это не говорит. Это второй раз когда подал Петровский стал упирать, что дилер не официальный.

Похожие вопросы
Автомобильное право
Какие мои действия сейчас наиболее безопасны
Здравствуйте. Нужна консультация по спору с каршерингом «Делимобиль». 19 ноября я поцарапал арендованную машину — Chery Tiggo 7 Pro Max. Повреждения были небольшие: поверхностные царапины на правых дверях и на заднем бампере. Никаких вмятин, ничего серьёзного — обычные потертости, которые можно убрать локальной покраской или даже полировкой. Через две недели мне пришло письмо от Делимобиля с расчётом ремонта почти на 60 000 рублей. Я внимательно посмотрел смету, и она выглядит сильно завышенной. В неё включены работы, которые никак не соответствуют реальным царапинам: снятие стекла, снятие наружных ручек, снятие зеркала, снятие обивки дверей, разборка обеих дверей, демонтаж бампера, снятие задних фонарей, подготовка металла и пластика, огромная сумма за «расходные материалы». По моим фото (и по фото, которые прислал Делимобиль) видно, что повреждения поверхностные. Никакой полной разборки дверей и бампера там точно не требуется. Общение с сотрудником Делимобиля Я переписывался с сотрудником по имени Роман. Он сказал: «Автомобиль находится в лизинге, мы локально не ремонтируем». «Уменьшение суммы невозможно». «Расчёт итоговый, он не завышен». И что оплачивать нужно сегодня до 22:00. При этом: срок «до 22:00» нигде в договоре не указан, смету мне прислали внезапно, спустя 2 недели, никаких доказательств того, что требуется такой объём работ, они не предоставили, на мои просьбы объяснить, зачем нужны все эти операции, ответ: «Всё в расчёте, уменьшить нельзя». Хочу понять: Имеют ли право Делимобиль выставлять заведомо завышенные сметы, не соответствующие реальным повреждениям. Можно ли требовать нормальный расчёт с учётом характера царапин и адекватного объёма работ. Как правильно составить письменное обращение или претензию. Что делать, если они начнут давить, требовать оплату срочно или передавать «долг» коллекторам / в суд. Какие мои действия сейчас наиболее безопасны. Прикладываю фотографии повреждений и их смету по итогу эксперитзы. Спасибо заранее за помощь.
, вопрос №4776131, Айк Оганян, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО
обратился к дилеру KIA по поводу неработающего светодиода в фаре. Машине менее 5 лет и пробег менее 150 тыс км. Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО. Не вижу связи между ТО у дилера и гарантией завода. При ТО никакие работы с фарой не производятся - это необслуживаемый элемент. Прикладываю скан заказ-наряда.
, вопрос №4776038, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Семейное право
Сейчас бывший муж машину спрятал, на связь не выходит
Машина была куплена в браке. Брак расторгнут 5 лет назад без имущественных споров. Машина оформлена на меня. Налоги оплачиваю я и стоянку оплачивала я после развода. Сейчас бывший муж машину спрятал, на связь не выходит. Как мне вернуть машину?
, вопрос №4775778, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 16.03.2018