8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли охранник не пустить в магазин с товаром из другого магазина?

Здравствуйте.Зашли в магазин "Детский мир" с подругой и детьми в колясках.В коляске у подруги лежало детское питание(банки,пакеты молока и тд.)Подошли к охраннику, что бы показать,что у нас в коляске есть продукты из другого магазина и что нам трудо сейчас его выкладывать в ящик для хранения, так как много продуктов,на что охранник сказал,что он нас в магазин не пустит.Если есть какой то закон напишите пожалуйста.Очень обидно

, Екатерина, г. Пушкино
Юлия Алексеева
Юлия Алексеева
Юрист, г. Красноярск

Добрый день!

Действия охранника незаконны. 

Сдача вещей в камеру хранения магазина подразумевает заключение договора  о безвозмездном хранении вещей. Согласно статьи 421 ГК РФ, магазин в таком случае нарушает принцип свободы заключения договора. Никто не может принудить Вас заключить договор.

Не пуская Вас, магазин нарушает принцип публичности договора, закрепленный в статье 426 Гражданского кодекса РФ, т.к не имеет права отказать в продаже товаров гражданину при наличии возможности продать соответствующий товар или оказать услугу. 

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Пушкино

Большое спасибо за помощь 

Похожие вопросы
Недвижимость
Имеет ли он право пустить к себе однокурсника
Мой сын проживает в квартире на 2 хозяев, причем я являюсь собственником, а соседи нанимателями жилья. Сын хочет поселить с собой однокурсника, но соседи встали в штуки. Имеет ли он право пустить к себе однокурсника
, вопрос №4774401, Елена, г. Москва
Взыскание задолженности
Здравствуйте, купили квартиру но в ней никто не прописан, прописаны по другому адресу и за мусор тоже платили по месту прописки, а теперь по адресу квартиры пришла задолженность 30000р
Здравствуйте, купили квартиру но в ней никто не прописан, прописаны по другому адресу и за мусор тоже платили по месту прописки, а теперь по адресу квартиры пришла задолженность 30000р. Помогите разобраться пожалуйста
, вопрос №4774203, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу сделать возврат денежных средств, имею ли я на это право если доставка еще не осуществлена?
Здравствуйте. Оплатил шкаф в магазине, но планы изменились. Хочу сделать возврат денежных средств, имею ли я на это право если доставка еще не осуществлена? Магазин требуют оплатить за разборку и сборку шкафа
, вопрос №4774086, Федор, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 22.03.2018