8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Завис сенсорный экран через 3 месяца после покупки, что делать при отсутствии ответа на претензию?

Завис сенсорный экран через три месяца после покупки телефона.Написала претензию в которой прошу провести проверку качества телефона в моем присутствии.Прошло 13дней.Никто не отвечает.Что мне делать дальше.

, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Александр Попов
Александр Попов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Наталья! Подавать исковое заявление в суд о защите прав потребителей со взысканием компенсации морального вреда и штрафа.

Можно попробовать написать жалобу в Роспотребнадзор, но из практики, толку от этого мало. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.03.2018