Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Завис сенсорный экран через 3 месяца после покупки, что делать при отсутствии ответа на претензию?
Завис сенсорный экран через три месяца после покупки телефона.Написала претензию в которой прошу провести проверку качества телефона в моем присутствии.Прошло 13дней.Никто не отвечает.Что мне делать дальше.
, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Александр Попов
Здравствуйте, Наталья! Подавать исковое заявление в суд о защите прав потребителей со взысканием компенсации морального вреда и штрафа.
Можно попробовать написать жалобу в Роспотребнадзор, но из практики, толку от этого мало.