8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств в случае покупки некачественного товара

приобрел телефон в интернет магазине, доставка осуществлялась курьером имеется товарный чек выданный продавцом.

После 1 месяца эксплуатации телефон сломался и был отправлен в сервисный центр.

Вернулся с ремонта но сломался опять и повторно был отправлен в сервисный центр.

в течении 50 дней со мной никто не связался .

поясните пожалуйста в случае не возможности ремонта - могу я добиться возврата денежных средств от продавца?

, Виталий, г. Самара
Сергей Шнеер
Сергей Шнеер
Юрист, г. Москва

Здравствуйте  Вам стоит взять в сервисном центре акт о невозможности ремонта и 

написать в 2-х экземплярах заявление на имя директора магазина с указанием своих ФИО, смысла ваших претензий с обязательным приложением документов – технического паспорта, копии гарантийного талона, копии чека или товарной накладной.

Подпись и дата на заявлении обязательны.

Приготовленный пакет этих документов следует отвезти в офис магазина и получить отметку о получении на втором экземпляре заявления и оговорить условия осмотра, а также при необходимости и экспертизы – считаете ли вы свое присутствие обязательным или доверяете провести эти процедуры без вас.

0
0
0
0
Виталий
Виталий
Клиент, г. Самара

спассибо

Дата обновления страницы 26.03.2018