Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств в случае покупки некачественного товара
приобрел телефон в интернет магазине, доставка осуществлялась курьером имеется товарный чек выданный продавцом.
После 1 месяца эксплуатации телефон сломался и был отправлен в сервисный центр.
Вернулся с ремонта но сломался опять и повторно был отправлен в сервисный центр.
в течении 50 дней со мной никто не связался .
поясните пожалуйста в случае не возможности ремонта - могу я добиться возврата денежных средств от продавца?
Здравствуйте Вам стоит взять в сервисном центре акт о невозможности ремонта и
написать в 2-х экземплярах заявление на имя директора магазина с указанием своих ФИО, смысла ваших претензий с обязательным приложением документов – технического паспорта, копии гарантийного талона, копии чека или товарной накладной.
Подпись и дата на заявлении обязательны.
Приготовленный пакет этих документов следует отвезти в офис магазина и получить отметку о получении на втором экземпляре заявления и оговорить условия осмотра, а также при необходимости и экспертизы – считаете ли вы свое присутствие обязательным или доверяете провести эти процедуры без вас.
спассибо