8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если отказали в сервисном обслуживании в связи с тем, что дефект механический?

Мне отказали в сервисном обслуживании по гарантии ссылаясь на то, что это механические повреждения в процессе эксплуатации. Изначально я вызывал мастера для ремонта, но так как мастеров не было в городе со мной связалась девушка, которая сотрудничает с фирмой, но не является работником и попросила отослать фотографии дефекта ей для того чтобы направить в сервисный центр. На сайте нет адреса, куда я могу направить жалобу, сервисный центр отказывается давать обратную связь. Какие действия я могу предпринять?

, Синицкий Семен Сергеевич, г. Великий Новгород
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам отказали в ремонте в течение гарантийного срока, так как дефект не является заводским браком, как я поняла. В этом случае надо разбираться, в чем заключается дефект и исходить из этого.

Можете написать письменную претензию и требовать провести ремонт товара. В случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением если уверены, что имеется заводской брак.

Если Вам нужна более подробная консультация, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.03.2018