8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сдача дефектной обуви в магазин и порядок проведения повторной экспертизы

Купила обувь в магазине. Спустя 4 месяца, на одном ботинке треснула подошва и начало отклеиваться лаковое покрытие на носке.

Чек был выкинут, как и коробка. Сдали в магазин, там приняли без чека и коробки. Сказали отправят на экспертизу и позвонят через 7 дней. Затем позвонили из магазина, и сказали, что мы можем забрать свои деньги.

У нас не было времени сходить в тот магазин, поэтому мы сразу не пошли за деньгами.

Спустя неделю, звонят из этого магазина и говорят, что отправили обувь на ещё одну экспертизу.

Можно ли было так делать магазину, если они уже сказали, что возвращают деньги?

И что делать, если магазин позвонит и скажет, что экспертиза сделала вывод о том, что это моя вина, а не дефект производства?

Показать полностью
, Юлия, г. Сыктывкар
Юлия Мартынова
Юлия Мартынова
Юрист, г. Брянск

Юлия, добрый день!

В этом случае Вам необходимо подать в магазин письменную претензию о нарушении прав потребителя, поскольку согласно п.5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей

Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара ...

Результаты такой экспертизы будут недействительными, Продавец обязан провести экспертизу с соблюдением Вашего права на присутствие, предварительно уведомить Вас о месте и времени её проведения.

Поэтому в письменной претензии ссылайтесь на незаконность экспертизы и требуйте возврата денег за некачественный товар.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.03.2018