8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать,если СЦ отказал в ремонте по дополнительной гарантии?

здравствуйте. сдали телефон в сервесный центр магазина. после диагностики, сервис отказал в ремонте по доп.гарантии. ссылаясь на то что ремонт выходит дороже чем гарантия. обратились в магазин с возратом , говорят что нужна упаковка для отправки на завод. а ее давно нет. есть возможность вернуть деньги или обменять товар. после покупки прошло год и четыре месяца. спасибо

, Наталия Дианова, г. Улан-Удэ
Евгений Беляев
Евгений Беляев
Юрист, г. Барнаул
рейтинг 10
Эксперт

добрый день. В соответствии с

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Требований о наличии упаковки, при возврате товара ненадлежащего качества, законом «О защите прав потребителей» не предусмотрено. Поэтому продавец не прав. Подавайте письменную претензию под роспись. При неудовлетворении подавайте иск в суд

0
0
0
0

В случае рассмотрения дела в суде дополнительно заявите требования о возмещении морального вреда, пени за несвоевременный возврат сумм по договору и взыскании штрафа в размере 50% от суммы иска, удовлетворенной судом. 

С уважением Евгений Беляев 

P.s. Для более детальной проработки интересующего вопроса, получения расширенной консультации, составления искового заявления и иных документов можете обратиться ко мне в чат( платно) — кнопочка сообщение юристу

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.03.2018