8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если после отправки обратно товара в интернет-магазин не возвращают деньги за него?

Подскажите пожалуйста что делать ? Заказал товар в интернет магазине, товар пришёл не тот который нужен. Сделал возврат, тоесть отправил обратно транспортной компанией. Сделал так как сказал продовец . Прошло 2 месяца а деньги не возвращают. Говорят что перезвоним и не перезванивают .

, Дмитрий, г. Москва
Сергей Сахарило
Сергей Сахарило
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день Дмитрий

С интернет-магазинами процедура возврата денег не проста поскольку работают удаленно.

Бывают интернет-магазины которые имеют хороший сайт но на практике мелкие и убыточные, ведь вы не видите изнутри как они работают, и кто там работает, какой у них уровень.

В любом случае вы должны сохранить договор на заказ товара, должно быть подтверждение получение товара и то что товар не соответстсвует заявленным требованиям. Если компания не выплачивает деньги то для начала я бы составил претензию ли жалобу на ее действия с требованием вернуть денежные средства и намерением обратиться в суд. Ну а дальше нужно только идти в суд.

Не ждите когда они вам позвонят это стандартные действия тех кто хочет тянуть время и надеется на бездействие клиента. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.03.2018