8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заменить товар по гарантии в магазине?

Здравствуйте. Магазин отказывает в замене светодиодной лампы (дорогая). Лампочка не горит. Имеется упаковка и чек. С момента покупки прошло 1 г 4 мес. Говорят, что меняют в течении только 1 года. Гарантия на упаковке лампочки 2 года. Они правы?

, Азат, г. Уфа
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Здравствуйте!

Нет, магазин поступает неправомерно. ВЫ обратисить в пределах гарантийного срока. Магазин обязан принять лампу. При возникновении сомнений в наличии и принах возникновения недостатка в товаре продавец вправе направить твар на экспертизу за свой счет. Если экспертиза выявит завоской брак, топродавец обязан удовлетворить Вашу претензию. Требование предъявляйте в соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителей одно на Ваш выбор. При отказе в удовлетворении претензии обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.03.2018