8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть стол,если при ввозе в дом все дефекты не были рассмотрены?

здравствуйте уважаемый юрист.когда мне доставили из магазина стол я при всей своей внимательности не смогла увидеть пятна на матовой поверхности стекла,так,как столешница наполовину была в упаковке и не было дневного света.люди из службы доставки сказали мне расписаться ,что у меня нет претензий,что я и сделала.после сборки стола при дневном свете были обнаружены пятна на половине стола.я обратилась в магазин,отправила фото на их почту.они мне пообещали решить вопрос,но не сейчас,так,как их старший продавец в отъезде и будет через неделю.подскажите пожалуйста прав ли продавец,подлежит ли возврату стол.спасибо большое.

Показать полностью
, аделя, г. Старый Оскол
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт
что у меня нет претензий, что я и сделала.после сборки стола при дневном свете были обнаружены пятна на половине стола.я обратилась в магазин, отправила фото на их почту.они мне пообещали решить вопрос, но не сейчас, так, как их старший продавец в отъезде и будет через неделю.подскажите пожалуйста прав ли продавец, подлежит ли возврату стол.спасибо большое.

аделя

Здравствуйте.

Только письменно под отметку о принятии подавать претензию в магазин в рамках закона о защите прав потребителей (эл. почта в такой ситуации не очень удобна).Но учтите что если уже указано в акте что претензий нет- тут придется доказывать что дефект был изначально, стоит просить проверить товар, назначить экспертизу при необходимости. Так же учтите что если экспертиза будет не в вашу пользу то вам придется ее оплатить. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.04.2018