8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как привлечь к ответственности компьютерный сервисный центр и взыскать затраты?

Здравствуйте!

Приобрел за границей комплектующие на компьютер, но увы одна из двух накрылась. Отдал в местный сервисный центр на диагностику и выявление не рабочей запчасти. Через неделю уже пришел забирать результаты тестирования. Не рабочей оказалась материнская плата. Отправил материнскую плату по гарантии за границу (Германия). Через 2 месяца пришла мат. плата обратно и сообщение о том, что с ней всё хорошо. После нажатия на кнопку "вкл" на компьютере он снова не работал. Симптомы были, что и раньше. Прошли новогодние каникулы и я повторно отправил материнскую плату по гарантии. Через 2 месяца мне ее вновь вернули. После нажатия на кнопку "вкл" на компьютере он снова не работал. Сегодня удалось найти человека, у которого была совместимая с моим процессором материнская плата и у него провери процессор на работоспособность. Процессор - не работает. Получается, что сервисный центр не определил, что из запчестей не работает, взял за свою услугу деньги, в размере 600 руб. За отправку в Германию дважды было отдано по 2 000 руб. Добраться до человека и отблагодарить его за помощь стоило 500 руб. Каким образом я могу затребовать у СЦ компенсацию за потраченные средства, понесённые по их вине, а именно 600+2000+2000+500=5100 руб.? Все чеки есть на руках.

Показать полностью
, Денис, г. Нижнекамск
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Чтобы взыскать с Центра убытки нужно, чтобы у вас на руках было их письменное заключение о том, что плата в нерабочем состоянии, а процессор работает. Тогда можно будет обращаться в суд с иском о защите прав потребителя и взыскивать уплаченные за услугу деньги, неустойку, моральный вред, штраф, компенсацию всех расходов.

Если же на руках такого заключения нет, то доказать ошибочную диагностику будет невозможно.

Но в любом случае можете направить на адрес СЦ письменную претензию (под роспись на втором экземпляре или заказным письмом) и потребовать возврата денег и компенсации убытков. Можете быть в ответе на претензию ЦС укажет результаты диагностики, тогда можно в суд

0
0
0
0
Денис
Денис
Клиент, г. Нижнекамск

Спасибо!

Стоит ли обратиться в местную организацию: «Защита прав потребителя»?

Дата обновления страницы 03.04.2018