8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть в магазин джинсы, которые порвались при первой стирке?

Здравствуйте, сегодня приобрел джинсы в фирменном магазине, после стирки образовалась дырка, возможно ли вернуть их в магазин на следующий день, если чек и бирки присутствуют?

, Артём, г. Оренбург
Марина Биржевая
Марина Биржевая
Адвокат, г. Воронеж

Добрый вечер! Вы вправе предъявить продавце одно из требований по своему выбору, предусмотренных ст. 18 Закона «о защите прав потребителей». Продавец в свою очередь вправе провести экспертизу товара. Если по результатам экспертизы подтвердится брак товара, продавец обязан удовлетворить Ваше требование. Если же результат экспертизы не подтвердит брак, следует провести свою независимую экспертизу и обратиться с иском в суд. 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.03.2018