Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать и как получить посылку, если дочь неправильно указала ФИО?
Добрый вечер,
Моя дочь заказала посылку сделанную мне "на заказ". Спустя некоторое время к нам в почтовый ящик положили извещение. Но дочь указала фамилию мою, а имя и отчество своё. Посылка лежит на почте, забрать я её не могу. Приходят смс на телефон дочки (она свой номер указала) что посылку нужно забрать, иначе обратятся в суд на основании статей 440, 497, 500 ГК РФ. Также мы будем занесены в ФБНП (федеральную базу неблагонадежных покупателей). Что делать?
Здравствуйте! Вы можете не забирать эту посылку. Требования о её получении оплате незаконны.
В соответствии со ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя покупатель при дистанционном способе продажи может отказаться от покупки в любой момент до передачи товара и в течение 7 дней после. Поэтому это пустые угрозы. Никто в суд не обратится, просто так с вас пытаются выбить деньги.
В случае, если угрозы будут продолжаться, вы можете направить жалобы в прокуратуру и Роспотребндзор
Подробную юридическую консультацию по вашему вопросу можно получить обратившись на почту fes800@yandex.ru. Напишите. Качественно и быстро получите ответ. Адвокат Платонов Сергей Иванович.
Спасибо вам большое! Но что все же делать с посылкой, если когда моей дочери звонят с почты нам не дают возможности отказаться. Мы говорим что передумали и отказываемся, а нам как будто по заезженной пластинке говорят одно и тоже. Создаётся ощущение что чтобы я не скажу, они всегда ответят одинаково.
Не обращайте внимание или не берите трубку. Если совсем будут доставать, то напишите жалобу в прокуратуру