8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат дверей, в которые врезали петли?

Добрый день. Дело такое: заказали двери в интернет-магазине, глухие и со стеклом. Мы их не проверили, доверились магазину, двери дорогие, думали, что не налажают. В чеке расписывалась не я. Через некоторое время позвали установщика из этой же компании, показали, где лежат двери и ушли. Спустя пару часов приехали и обнаружили, что двери ВСЕ глухие, со стеклом ни одного нет, но установщик уже врезал петли. Звоню в магазин, говорят, что уже влезали петли и поменять дверь не смогут. Ошибка наша, что не проверили. Да, согласна, ошибка наша есть, но как можно было перепутать такие дорогие двери? Со всеми следить нужно? Короче, предлагают компенсацию в размере 1500 рублей. Что можно сделать, есть ли шанс вернуть двери?

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Здравствуйте!

Нужно смотреть Ваш договор: какие двери вЫ заказывали. Еси двери не соответствуют заказанным, то вина не Ваша, а исполнителя. Он обязан исправить недостаток работы: забрать свои двери и поставить ВАм те, которые ВЫ заказали по договору. Кроме того, если договором оговорен срок установки и срок это уже истек, то ВЫ вправе требовать неустойку в размере 3 % от заказа за каждый день просрочки исполнения работы по установке дверей. Предъявляйте письменное требование об исправлении недостатка работы и установке Вам заказнных дверей.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ. Можно предъявить претензию даже несмотря на то, что петли уже врезаны в дверь, но сама дверь не установлена?

Да. Это недостаток работы исполнителя, а не Ваша вина. Исполнитель обязан устранить недостаток своей работы.

0
0
0
0
Екатерина Новикова
Екатерина Новикова
Юрист, г. Саранск

Здравствуйте, Юлия!

Вы имеете следующие права на основании Закона о защите прав потребителей в случае, если Вам сделали двери не те, которые были Вами заказаны изначально. Чтобы изготовитель возместил Вам недостатки, необходимо ему сразу же написать и отправить письменную претензию.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Всего Вам наилучшего!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.03.2018