8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неправомерный ремонт

Добрый день,прошу дать комментарий к следующим вопросам, предыстория прилагается. Мной был приобретен сотовый радиотелефон с сенсорным экраном. В процессе эксплуатации, в течение гарантийного срока, (гарантийный период согласно гарантийного талона год, поломка произошла ориентировочно на 10 месяце) аппарат перестал работать (не включался) после подачи письменной претензии продавцу с требованием заменить аппарат на аналогичный ,мне было предложено сдать его для проведения диагностики (проверки качества) с целью установления причин неполадки(заводской брак либо неправильная эксплуатация), в документе полученном мной при передаче аппарата продавцу(кавитанция о приемке) четко указано, что от ремонта я отказываюсь,аппарат сдается только для проведения проверки качества. По истечению срока выполнения диагностики я повторно обратился к продавцу мне был предоставлен мой аппарат вместо акта диагностики предоставлена КАРТА РЕМОНТА, согласно которой в аппарате была заменена системная плата, и соответственно аппарату присвоен новый IMEI (идентификационный номер аппарата), в удовлетворении моей претензии мне было отказано с формулировкой что в отношении технически сложного товара мои требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка. Под существенным недостатком подразумеваются-неустранимый недостаток,повторяющийся неоднократно или недостаток ,который не может быть устранен без соразмерных расходов или затрат времени, а так как недостаток устранен существенным он не является. В ответ мной была написана еще одна претензия о том, что, ремонт был произведен , в нарушение условий указанных в квитанции приемки на диагностику, а так же требование возвратить мне исходные комплектующие части, а именно системную плату которая была заменена и IMEI которой указан в товарном чеке при покупке и в квитанции приемки на диагностику (проверку качества), для проведения независимой экспертизы (по предварительной консультации ,работы, произведенные по карте ремонта, признаются не рентабельными т.е подпадают под описание существенного недостатка). На что в ответ продавец не дал информации о исходной плате а предложил провести независимую экспертизу, но т.к. аппарат отремонтирован мне без исходных комплектующих смысла ее проводить нет т.к он на текущий момент исправен. На основании вышеизложенного прошу дать консультацию по следующим вопросам
1) Может ли ремонт, проведенный без моего согласия, являться основанием для расторжения договора купли продажи?
2) Имеет ли право продавец не предоставить мне исходные комплектующие от аппарата?
3) Какие требования я могу предъявить продавцу за осуществления неправомерного ремонта?
4) Какие требования я могу предъявить продавцу за отсутствие исходных комплектующих?
5) Как ходатайствовать в суде на проведения экспертизы именно исходных комплектующих?
6) На текущий момент гарантия на аппарат истекла, на сколько мне известно гарантия продлевается на время проведения ремонта, аппарат по прежнему находится у продавца будет ли гарантия
продлена на срок до получения его мною, либо только на момент до официального уведомления продавцом покупателя?

Показать полностью
, Михаил Вьюгинов, г. Сыктывкар
Татьяна Печинкина
Татьяна Печинкина
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте Михаил! По аналогичной ситуации потребитель подал в суд по нарушению ст.ст. 16,22,35 ЗОЗПП Требования в иске выглядят вот таким образом

1. Обязать ответчика возместить истцу , в соответствии со ст. 35 Закона «О защите прав потребителей» двойную стоимость утраченного коммуникатора в размере ___________

2. Взыскать с ответчика в пользу истца:

  • Оплату консультационных услуг по квитанциям ОСБ РФ в размере ___________
  • Неустойку в соответствии со ст.23 Закона «О защите прав потребителей» в размере ____________
  1. Взыскать сумму морального вреда в размере ___________

4. Взыскать с ответчика в соответствии с п.6 ст.13 Закона «О защите прав потребителей» штраф в размере 50 % от суммы, присуждённой судом в пользу потребителя за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителей.

5. В соответствии с п.3 ст.17 Закона «О защите прав потребителей» и пп.4 п.2 ст. 333.36 НК РФ освободить истца от уплаты госпошлины.

Считаю, что экспертиза исходников не нужна, т.к. ваш коммуникатор уничтожили и присвоили совершенно другой имей. продавец вам ничего не отдаст т.к. проверку качества он производить не может , не имеет права. Гарантии у вас вообще и быть не может аппарат-то совершенно другой.

Подавайте в суд и одновременно пишите жалобу в Роспотребнадзор

Татьяна

1
0
1
0
Михаил Вьюгинов
Михаил Вьюгинов
Клиент, г. Сыктывкар

Сегодня оставил претензию вот такого содержания, если есть замечания прошу прокомментировать.
30 июля 2012 г. мной,_____, был сдан для проведения диагностики (проверки качества) Коммуникатор HTC Incredible S black (IMEI № XXXXX) (далее по тексту Коммуникатор), что подтверждается квитанцией № -______ от _______.2012 г. (далее по тексту квитанция). Согласно статье 209 ГК РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Своего согласия я на ремонт не давал, однако, без моего ведома и согласия, Вы произвели ремонт данного аппарата с заменой системной платы Incredible S, т.е. Вы предъявили мне Коммуникатор HTC Incredible S black с новым номером IMEI № YYYYYYYYY, что подтверждается картой ремонта №________ от ________2012 г.
Исходя из вышеперечисленного получается что Коммуникатор HTC Incredible S black (IMEI № XXXXXXXXXXX) фактически уничтожен.
Так как данные работы выполнены без моего ведома и согласия, прошу Вас предоставить мне, как собственнику, Коммуникатор HTC Incredible S black (IMEI № XXXXXXXXXXX) в его исходном состоянии, либо добровольно произвести замену на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
В противном случае я буду вынужден обратиться в суд и буду требовать:
1) Возмещениz двойной стоимости утраченного коммуникатора Согласно ст. 35 Закона «О защите прав потребителей»
2) Неустойку в соответствии со ст.23 Закона «О защите прав потребителей»
3) Сумму морального вреда
4) В соответствии с п.6 ст.13 Закона «О защите прав потребителей» штраф в размере 50 % от суммы, присуждённой судом в пользу потребителя за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителей.
5) Оплату консультационных услуг
Прошу ответить на претензию в письменном виде в течение 10 (десяти) дней.

Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Автомобильное право
Подскажите как мне действовать, хочу все развернуть на то что страховая могла оплатить ремонт и таким способом решить вопрос
Приватный вопрос.
, вопрос №4694678, Владимир, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Не является ли это обманом и обязан ли застройщик указать, что будет сделан ремонт в дду?
Добрый день, составили дду на покупку квартиры в новостройке. Квартиру мы приобретаем уже с ремонтом от застройщика , но в дду указано, что застройщик сдает квартиру в черновом варианте и при этом когда мы указали на данный пункт, говорят о том, что будет заключаться доп соглашение, в котором уже будет информация о ремонте. Верно ли это? Не является ли это обманом и обязан ли застройщик указать, что будет сделан ремонт в дду?
, вопрос №4696060, Евгений, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Необходимо произвести ремонт подполья в трех этажном здании
Необходимо произвести ремонт подполья в трех этажном здании. Собственников двое. один владеет первым этажом , второй-2и3 этаж В каких долях необходимо производить ремонт согласно законададельству?
, вопрос №4695189, Александр, г. Норильск
ЖКХ
Дом сдан в 2012 году, кап.ремонт некоторым квартирам с 2017года начислялся другие в базе отсутствовали, после
Дом сдан в 2012 году , кап.ремонт некоторым квартирам с 2017года начислялся другие в базе отсутствовали , после обращения объяснили что такая ситцация потому что в доме некоторые квартиры муниципальные , некоторые принадлежали военным. Я приобрела жилье в 20 году , бывшие хозяева оплатить кап ремонт не смогли т.к квартиры не было у них на учете , евитанции за это время не приходили , а в этом месяце пришли некоторым жильцам с огромной суммой за 8 лет без пени. Имеют ли право таким образом начислять. Одной единственной квитанцией за 8 лет. Что делать в такой сттуации ?
, вопрос №4693484, Таисия, г. Астрахань
Страхование
У меня КАско с ВСК по которому ремонт затянут с января 2025, ни направление на ремонт не выдали, не выдали
У меня КАско с ВСК по которому ремонт затянут с января 2025 ,ни направление на ремонт не выдали , не выдали калькуляцию ремонта-писал обращение фин уполномоченному, тот признал претензии в части невыдачи направления неправомерными, потребовал выдачу направления снова, я отказался телеграммой от ремонта потребовал денежную форму возмещения, ВСК требуют написать заявление повторно о смене вида возмещения, разве я обязан писать плюс это новые сроки для перечисления ?
, вопрос №4692825, Марина, г. Армавир
Дата обновления страницы 04.10.2012