8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оспорить отказ в возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества?

Здравствуйте.

8 марта был куплен в Ситилинке телефон.

9 марта была выявлен дефект - отсутствует красный цвет (неисправна матрица).

10 марта было написано заявление на возврат денег.

Ситилинк отправил телефон в Сервисный центр. СЦ вернул этот телефон с указанием того, что на нём установлен личный аккаунт. Пришлось подойти в гарантийный отдел продавца, и ввести пароль. После этого сотрудник продавца сделал так называемый Hard Reset - возврат телефона к заводским настройкам. Телефон опять уехал в СЦ. Через несколько дней он опять оттуда вернулся. С той же причиной - есть личный аккаунт и надо ввести пароль. Пришлось подойти ещё раз, но в данному случае уже мой пароль не подходит.

В итоге:

Заявление о возврате денежных средств было подано 10 марта

Сегодня 26 марта, никаких движений по вопросу не было. Единственно что известно, что местные юристы готовят отказ в возврате денег, т.к. нет возможности проверить наличие деффекта из-за личного аккаунта на устройстве.

Что делать? Как вернуть деньги за товар.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Москва
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Обращайтесь в суд с исковм о взыскании денег, уплаченных за телефон. Срок удовлетворения уже прошел. Он составляет 10 дней. также требуйте неустойку в размере 1 % от стоимости телефона и компенсации морального вреда. Неустойка начинает исчисляться, начиная с одиннадцатого дня со дня предъявления требования о возврате денег. если цена иска не превышает 50000 рублей, иск подается мировому судье. Можно по месту Вашего жительства. если более 50000 руб, то врайонный суд.

0
0
0
0
Алена Виноградова
Алена Виноградова
Юрист, г. Выборг

Здравствуйте, Дмитрий.

Советую Вам подождать еще немного, если телефон будет в ремонте более 45 дней, то Вы сможете спокойно расторгнуть договор и потребовать свои деньги назад.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.03.2018