8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать возврата денег, если меня обманули при покупке шубы?

Добрый день, сегодня преобрела шубу на ТК «Садовод» была предоставлена информация, что шуба сделана из бобра, на самом деле она сделана из бобрика «кролик рекс», что так же указано в товарном чеке, могу ли я потребовать вернуть мне деньги за товар?

, Валентина, г. Москва
Антон Гуров
Антон Гуров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Валентина.

Возврат шубы надлежащего качества возможен в течение 14 дней не считая дня ее покупки.

Вернуть шубу можно, если она:

не подошла Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации; не была в употреблении, сохранены ее товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки; 

На что можно рассчитывать

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», потребитель в данном случае вправе рассчитывать лишь на обмен шубы на аналогичный товар, а вернуть деньги ему обязаны только, если аналогичного товара нет в продаже на день обращения.За более подробной информацией пишите в чат.

0
0
0
0
Ольга Брюханова
Ольга Брюханова
Юрист, г. Екатеринбург

По закону «О защите прав потребителей» ст. 25 вы имеете право в течение 14 дней обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Возвращаемый товар должен быть новым, в упаковке, с необходимыми ярлыками.  

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Могу ли я потребовать вернуть недостающую сумму с компании-перевозчика?
Я купил автомобиль, который везли на автовозе. Деньги на страховку я отправил в компанию-перевозчика. Произошёл страховой случай. страхователь - это компания перевозчик. Я выгодоприобретатель. Страховая компания выплатила мне не всю сумму ущерба, а за вычетом франшизы. Могу ли я потребовать вернуть недостающую сумму с компании-перевозчика? Это ведь они выбрали такой вид страхования. В интернете написано, что при франшизе частб убытков берёт на себя страхователь.
, вопрос №4711152, Анатолий, г. Москва
Трудовое право
Могу ли я обжаловать это, если да, то на какие статьи закона ссылаться
Доброго времени суток. Ситуация: на работе составили рапорт, в нем три ошибки: указана уже не существующая организация, неправильно указан филиал работы и ошибка в фамилии. Вынесли дисциплинарное взыскание - замечание. Могу ли я обжаловать это, если да, то на какие статьи закона ссылаться. Спасибо!
, вопрос №4711133, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать товар у магазина и если они товар не отдают вызвать полицию
6 октября совершила покупку в магазине дикси, деньги с карты сняли, но по кассе прошел сбой и покупка по кассе не прошла, товар мне не отдали как и не каких чеков. Сказали что деньги вернуться на мою карты, был статус в обработке, но 8 октябре по моей карте эта операция была одобрена и деньги куда то ушли. Банк говорит требуйте товар так как операция прошла, а магазин отказывается отдать товар. Могу ли я требовать товар у магазина и если они товар не отдают вызвать полицию.
, вопрос №4710977, Юлия, г. Звенигород
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат денег при таком недостатке?
Здравствуйте! Я купил холодильник три месяца назад, он начал плохо работать - не морозит как надо. Обращался в сервисный центр, они сказали что это заводской брак. Хочу вернуть деньги полностью или обменять на новый. Магазин предлагает только ремонт. Что мне делать в этой ситуации? Могу ли я требовать возврат денег при таком недостатке?
, вопрос №4710744, Геннадий Дьячков, г. Москва
Дата обновления страницы 27.03.2018