8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли добиться снижения стоимости ремонта автомобиля из-за некачественной покраски?

Здравствуйте. Сдала машину в ремонт, мне не дали ни акт о приемке машины в ремонт, ни договора, где была бы прописана стоимость работ. Бумаг нет никаких. Покрасили капот некачественно, оценивала покраску не только я, но и знакомый человек, который занимался покраской авто. Менеджер сервиса настаивает на том, что покраска произведена качественно. Но на капоте видны пятна. Капот перекрашивали уже дважды, и сейчас не предлагают очередную перекраску. Можно ли добиться снижения стоимости ремонта за счет стоимости за покраску капота? Что делать в такой ситуации, к кому обращаться?

, Наталья, г. Тверь
Светлана Морозова
Светлана Морозова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Наталья!
 
Вам оказали возмездную услугу. Согласно законодательству о защите прав потребителей потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

Наталья, а Вы уже оплатили оговоренную стоимость услуги или Вам еще предстоит это сделать?

С уважением, Морозова С.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Тверь

Я не оплатила. И проблема еще в том, что мне не выдали ни договор, ни акт о приемке машины в ремонт, у меня нет абсолютно никаких бумаг.

Наталья, тогда что Вы переживаете. Волноваться нужно вашему исполнителю. Уточните правильно ли я Вас понимаю: Вы планируете оплатить горе-исполнителю за услугу, но не в полном размере? Или Вы вообще не планируете ему платить+хотите получить возмещение за очередную покраску?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.03.2018