8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно законным способом вернуть телефон продавцу в салон МТС?

Здравствуйте! купил 25.03.18 телефон Хуавэй нова лайт 2017,изначально хотел Хонор 6А, в МТС нужного цвета не было посоветовали Хуавей черный объяснив что они одинаковые 8ядер и т.д., я согласился не стал всматриваться в телефон т.к. думал магазин продает только новые телефоны, к сожалению некогда было открывать коробку в этот день, открыл на следующий обнаружил мелкие дефекты на корпусе в виде потертостей на задней части вверху и внизу задней части на выходном отверстии динамиков коцанки, 26.03.18 работал небыло физической возможности отнести в магазин, принёс 27.03.18 в первой половине дня, обьяснил ситуацию продавцу на что получил ответ:откуда нам знать откуда дефекты, надо было проверять сразу! будите писать претннзию?. я написал сказали ответ в течении 10 дней. впринципе ожидаемо ответили. хотелбы поменять на новый или на другой с доплатой ну или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста как действовать? они делают уклон на то, что телефон какойто серийный мы не можем, ждите ответа. а по мне так сбагрили телефон и все. почему я должен проверять телефон если они б/у не торгуют, значит телефоны должны быть надлежащего вида. и еще в нем оказалос 4 ядра, а не 8 как мне говорили! помогите!

Показать полностью
, Сергей, г. Нижний Тагил
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Сергей!

Сейчас Вашу претензию должны рассмотреть. Если будет отказа — обращайтесь в суд с исковым заявлением. Перед обращением в суд надо будет провести независимую экспертизу качества товара для обоснования своих доводов. Государственную пошлину платить не надо.

Если Вам нужна более подробная консультация, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Нижний Тагил

Спасибо! всё вроде понятно, дождусь ответа  на мою претензию сделаю как Вы посоветовали, будут вопросы или нужна помощь отпишусь в чат. Всего доброго.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Такая ситуация, летом этого года, а точнее 4 июля, мною был совершен перевод на карту человека, якобы продавшего телефоны, один из которых я и хотела приобрести в онлайн магазине
Здравствуйте ! Такая ситуация, летом этого года, а точнее 4 июля, мною был совершен перевод на карту человека, якобы продавшего телефоны, один из которых я и хотела приобрести в онлайн магазине. Чеки и все скриншоты общения имеются Оплата прошла успешно, заказ должны были отправить, но затягивали и затягивали, озвучивая разные причины Спустя какое-то время продавец вовсе перестал выходить на связь и удалил страницу магазина Я бы хотела вернуть свои денежные средства, но как это грамотно сделать не знаю
, вопрос №4691572, Жанна, г. Самара
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон в днс надлежащего качества, куплен в магазине, в течении 14 дней без дефектов`
можно ли вернуть телефон в днс надлежащего качества, куплен в магазине, в течении 14 дней без дефектов`
, вопрос №4691027, Вика, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Можно ли привлечь к ответственности продавца?
Приобрели телефон через. Продавец писал что гарантия есть. По получении телефона выяснилось, что он не оригинальный: отсутствует знак сертификации, серийный номер на телефоне и коробке отличается и не пробивается на сайте производителя. Поддержка платформы отказывает в решении вопроса. Можно ли привлечь к ответственности продавца?
, вопрос №4690914, Мария, г. Сыктывкар
Гражданское право
Добрый день, что делать, если занял человеку денег, а он не возвращает, могу ли я законным способом получить свои средства?
Добрый день, что делать, если занял человеку денег, а он не возвращает, могу ли я законным способом получить свои средства?
, вопрос №4690654, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 27.03.2018