8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если приобретенный телефон дважды сломался за полгода?

Здравствуйте. Полгода назад был приобретен телефон в магазине Связной, в течение этого времени телефон 2 раза ломался, по гарантии его забирали в ремонт. Он сломался третий раз, хотим вернуть деньги. Ходили в отдел по защите прав потребителей, там юрист написал претензию, сказал отнести ее в магазин. В магазине эту претензию куда-то отправили, потом нам позвонили из Новосибирска и сказали, что телефон нужно отправлять на экспертизу. Мы не хотим отправлять телефон на экспертизу потому, что не доверяем, мало ли там его починят и вернут, а он потом опять сломается, а время идет, гарантия не вечна. Подскажите, пожалуйста, что нам делать.

Показать полностью
, Ирина, г. Иркутск
Сергей Логинов
Сергей Логинов
Юрист, г. Санкт-Петербург

В соответствии с законом о защите прав потребителей:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Таким образом экспертиза необходима

0
0
0
0
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Если претензионный порядок уже проведен и не дал результатов, вам необходимо обращаться в суд с требованием о возврате денег за товар ненадлежащего качества

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если ответ  оказался для вас полезен, поставьте положительную оценку (зеленая кнопка «плюс» ниже)

0
0
0
0
Татьяна Живаева
Татьяна Живаева
Юрист, г. Москва

Добрый день, Ирина! Ваш выход — обращаться в суд. Согласно статьи 17 Закона о защите прав потребителей,

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Вы как потребитель имеете право требовать расторжения договора и возврата денежных средств (статья 18 ЗоЗПП) при условии, что телефон находился в ремонте в совокупности более 30 дней:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

С уважением, Татьяна.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос: что теперь предпринять?
ЖКХ. В ноябре 2024 г. появилась протечка в радиаторе отпления . После звонка в ед.ц.ЖКХ , приходили 2сантехника , которые поворотом вентиля , приостановили течь . Сказали , что надо приобрести новую батарею и поменять радиатор . В течение дня - недели пообещали позвонить . Никто не звонил . Прошло 10 месяцев . Накануне отопит -го сезона , в сентябре , по заявке в диспетч -ю , пришел сантехник , визуально осмотрел , озвучил сумму 35 тыс. , но ,при этом спросил , хочу ли поменять бесплатно . ,, к тому же ,, радиатор является частью общедомовой СО .'' !.Через день -неделю позвоним . Тоже - тишина . Далее : отдано заявление директору ГБУ жилищник заявление (принято ,есть номер ), в котором требую , во избежание коммунальной аварии , срочно до начала отопит. сезона , поменять радиатор .(в нем залеплено уже 2протечки . ) Прошло 10 дней -нет ответа (письменно). К тому же , на мои звонки в диспетчерской включают музыку . Связаться с оператором невозможно . Вопрос : что теперь предпринять ?
, вопрос №4703384, Олёна, г. Москва
Защита прав потребителей
В феврале купили моющий беспроводной пылесос.В сентябре он сломался(писал, что не видит бака с водой).Вернули
В феврале купили моющий беспроводной пылесос.В сентябре он сломался(писал,что не видит бака с водой).Вернули продавцу.Продавец провел дважды диагностику и утверждает,что это наша вина в поломке.Батврея пылесоса вздулась т.к. ,в нее попала вода в следствии неправильной эксплуатации.Поэтому ремонт за наш счет.Мы же пытаемся убедить продавца в том,что технически вода в батарею по нашей вине попость не могла,это дефект производителя.Хотим вернуть свои деньги за некачественный товар.В качественный ремонт не верим.
, вопрос №4705402, Наталья, г. Санкт-Петербург
Семейное право
В браке у них приобретена квартира ( без ее денежных средств), отец умер и я претендую на часть его доли
Добрый день, что будет, если супруга умершего отца не вступит в наследство в течение полугода после его смерти? Конкретно на часть его доли. И не откажется от нее официально. В браке у них приобретена квартира ( без ее денежных средств), отец умер и я претендую на часть его доли.
, вопрос №4703579, Ксения, г. Москва
Гражданское право
Я дважды оплатила судебные издержки
Я дважды оплатила судебные издержки. Как вернуть переплату? В какой орган обратиться?
, вопрос №4703396, Елена, г. Москва
Социальное обеспечение
Как выяснилось теперь, мама в течение этого полугода мама получала по 1200 руб
Добрый день. Я пошла в социальный фонд оформлять уход за мамой старше 80 лет.. Выяснилось, что более года назад был оформлен уход на неизвестную наи женщину. Якобы уход осуществлялся в течение полугода, до 31 декабря 25 г. Уход был оформлен через портал, устно объяснили, что через мамин личный кабинет ГУ. Но реально этого не было. Как выяснилось теперь, мама в течение этого полугода мама получала по 1200 руб. в месяц на уход. Мама написала заявление а Соц фонд. Ей предложили следующее: женщина напишет заявление, чтобы вычли ей из стажа работы полгода, мама должна вернуть 7200 Р, тогда мне оформлять уход, включая и этот период. Вероятно, были мошеннические действия. Вопрос: по закону мама должна выплатить 7200 Р, если без неё был оформлено заявление об уходе и мама не знала до настоящего времени о поступлении денег за уход, тк они поступали на общий счёт в банке и дифференцировплись от остальных социальных поступлений. Т. Е переплата была не вин моей мамы..
, вопрос №4703422, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 02.04.2018