8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как произвести гарантийный ремонт купленного товара?

Купил редкий телефон, а он перестал включаться через неделю. Как мне правильно обратиться в магазин с просьбой провести гарантийный ремонт?

, Николай, г. Москва
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 8

Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! 

Без помощи юриста Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.
 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продавец отказывается возвращать покупатель оплату за товар, аргументируя это том, что он ждет, пока
Здравствуйте, в интернет магазине было куплено ювелирное изделие (серьги) по 100% предоплате. Товар был доставлен СДЭК. Покупатель осмотрел товар в пункте получения СДЭК и не стал его забирать, так как не подогрел размер. Продавец отказывается возвращать покупатель оплату за товар, аргументируя это том, что он ждет, пока ювелирное изделие вернется к нему обратно, насколько это законно со стороны продавца не возвращать оплату сразу?
, вопрос №4711991, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Но ситуация очень меня задела, поскольку мне необоснованно отказали в демонстрации товара (может его смутил мой небольшой возраст в 23 года, но, я считаю, что это никого волновать не должно)
Здравствуйте! Пару дней назад были с девушкой в одном из крупнейших в России ретейлеров электроники. Зашли с целью приобрести две новые модели айфона. Но перед покупкой хотелось ознакомиться с товаром и подержать в руках. Интересующие модели были представлены в качестве витринных образцов, но были закрыты акриловым коробом на ключ. Тогда я подошел к консультанту с просьбой открыть и показать, на что тот ответил отказом без объяснения причины. Принципиально развернулись и пошли купили в другом магазине в этом же ТЦ, т.к. не было времени выяснять отношения с продавцом. Но ситуация очень меня задела, поскольку мне необоснованно отказали в демонстрации товара (может его смутил мой небольшой возраст в 23 года, но, я считаю, что это никого волновать не должно). В итоге специально уточнил через поддержку на их сайте можно ли придти и потрогать витринные образцы. Поддержка ответила, что конечно можно. Скрины переписки с поддержкой я сделал и теперь хочется как-то проучить этих ребят. Кто именно будет за это отвечать мне не так важно, интересует как я могу поступить в данной ситуации?
, вопрос №4711998, Степан, г. Москва
Недвижимость
Наша организация купила офис в конце 2019 года, никаких долгов и обременений за продавцом не было
ЖКХ. Внезапно позвонил "Фонд модернизации" и заявил, что "за вашей организацией долг в 135000р за капитальный ремонт с 2014 года. Наша организация купила офис в конце 2019 года, никаких долгов и обременений за продавцом не было. Со времени покупки офиса и до сего момента не было ни писем, ни извещений, ни звонков - ничего. Буду рад всем ответам, но Новосибирским юристами, возможно, перспектива участия в деле.
, вопрос №4709884, Андрей, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Ремонт должен быть платный или бесплатный?
Купили электрическую плиту, 2 месяца назад, заклинило ручку включателя блинчика. Ремонт должен быть платный или бесплатный?
, вопрос №4708022, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 28.03.2018