8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно предпринять, если магазин не возвращает деньги или аналогичный товар?

Здравствуйте, приобрел смартфон в магазине "Связной", но он оказался не качественный, после сдачи его на проверку качества, выявился заводской брак, 26.03.18 мне позвонили и пригласили забрать деньги или аналогичный товар, но я не смог этого сделать т.к в магазине в кассе не хвататет суммы для возврата(31 000 рублей), сказали ждать пока наберется, прошло уже 4 дня , сумма не набирается. На вопрос сколько еще ждать продавцы не знают ответа, говорят мы вам позвоним. В юридическом отделе говорят тоже самое.Хотел узнать, если это затянется, стоит ли обращаться в суд? Либо как мне добиться от них своих денег либо телефона. P.S Чтобы сделать обмен товара тоже нужна данная сумма.

Показать полностью
, Степан, г. Омск
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Степан, добрый вечер. 

В соответствии со ст. 22 ЗоЗПП:

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В соответствии со ст. 23 того же Закона:

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Если у вас остались вопросы, вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Светлана Уткина
Светлана Уткина
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Степан, хотелось  бы уточнить имеется ли в вашем распоряжении чеки подтверждающие приобретение смартфона, а также подтверждение подтверждение брака? если вы всему этим располагаете — напишете претензию укажите когда приоберетен  смартфон когда установлен брак  и с учетом изложенного потребуйте возврата денег.претензию либо направьте по почте заказным письмом либо сдайте лично с подтверждением о вручении на 2-м вашем экземпляре,  для мобильности ответа укажите Ваш телефон для связи.ответ должны получить через 10 дней.не получили-в суд.формально на сегодняшний день не имея письменного обращения  у связной может вас футболить сколько им угодно

0
0
0
0
Олег Литвинов
Олег Литвинов
Юрист, г. Омск

Уважаемый Степан!

В соответствии с законом «О защите прав потребителей» требования о возврате уплаченного за некачественный товар подлежат удовлетворению в 10 дневный срок. При нарушении этого срока продавец несет ответственность в виде неустойки — 1% от суммы за каждый день просрочки исполнения, штраф 50% присужденной суммы за уклонение от добровольного удовлетворения требований потребителя и компенсации морального вреда (определяет суд) Если от даты Ваших требований истекло 10 дней вы можете обратиться с иском в суд (к мировому судье по месту Вашего жительства)  госпошлина не уплачивается

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.03.2018