8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть товар с заводским браком, выявленным в процессе эксплуатации?

Добрый день!

Мною был куплен 26.04.2017г блок цилиндров в сборе на хендай галлопер 2001г.в., его установили в сервисе 28.06.17г. В понендельник 12.03.18г. мне послышались не понятные стуки со стороны капота. Заехав в сервис я договорилась о ремонте моей машины, но не проехав и половины квартала у меня стуканул движок. 27.03.18г. я оттащила машину в сервис. На 28.03.2018г. на сервисе был выявлен заводской брак блока цилиндров. Я позвонила в магазин, где приобретала данный блок, но там мне сказали , что все сроки вышли и возврат стоимости за бракованный товар возможен только через суд после подтверждения экспертизы брака. возможно ли мне вернуть не только деньги за товар, но и все убытки связанные с данным браком.

С Уважением, Татьяна.

Показать полностью
, Татьяна, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Татьяна!

Рекомендую все же направить письменную претензию в адрес магазина, а уже в случае официального письменного отказа обращаться в суд. Решение вопроса в судебном порядке для Вас будет более выгодным, поскольку сможете взыскать дополнительно неустойку, компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от суммы и расходы на оплату экспертизы.

Если Вам нужна более подробная консультация, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.

0
0
0
0
Дмитрий Кулагин
Дмитрий Кулагин
Юридическая компания "Кулагин и Партнеры", г. Тюмень

Вам пояснили все правильно. Единственным подтверждением недостатка товара будет заключение ЭКСПЕРТА, поэтому обратитесь к нему, получите заключение, подайте претензию продавцу, после чего подавайте ИСК в суд

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.03.2018