8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подписался под незаполненным бланком после возврата денег за товар, чем это грозит?

Добрый день! Я позавчера делал покупки в "ленте" и один товар вернул на кассе из-за неверной цены, но мне предложили оплатить всё полностью , а потом сделали возврат денег, но я заполнил только Ф.И.О. и дату на бланке, а теперь предполагаю не опасно ли я сделал, что не проверил что они туда впишут...

, Николай, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

 Я позавчера делал покупки в «ленте» и один товар вернул на кассе из-за неверной цены, но мне предложили оплатить всё полностью, а потом сделали возврат денег, но я заполнил только Ф.И.О. и дату на бланке, а теперь предполагаю не опасно ли я сделал, что не проверил что они туда впишут...

Уточните, в итоге Вам произвели возврат денежных средств? Если нет, то можете направить жалобу по данному факту в Роспотребнадзор.

Сложно предположить, что могут вписать в пустой бланк. На будущее знайте, что не стоит подписывать пустые бланки.

0
0
0
0
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Опасно, конечно, крайне неосмотрительный поступок, вы не знаете, что они могут внести на эту бумагу поверх вашей подписи и в каких целях могут это сделать. В последствии будет крайне сложно доказать, что какие-либо записи на этом бланке появились после вашей подписи

 а потом сделали возврат денег, но я заполнил только Ф.И.О. и дату на бланке, а теперь предполагаю не опасно ли я сделал, что не проверил что они туда впишут...

Если ответ оказался от вас полезен, поставьте соответствующую оценку ответа (кнопки «плюс» и «минус» ниже)

0
0
0
0
Ирина Корсун
Ирина Корсун
Юрист, г. Москва

Добрый день, Николай! Если вы оплачивали карточкой, то вернуть вам могут только на карточку, для этого вы и заполняли заявление. Если бы вы оплачивали наличными, то вернуть вам средства должны были сразу же после аннулирования продажи. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774367, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 31.03.2018