Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец не выходит на связь, как вернуть деньги за предварительно оплаченный и неполученный товар?
Был заключен договор поставки с поставщиком на приобретение станка деревообрабатывающего.По договору была совершена предоплата 100 %.Поставщик обязан был по договору в двухдневный срок передать товар.По прошествии 4 дней товар не получен.Поставщик на связь не выходит.
Добрый день!
В этом случае Вам нужно направлять поставщику письменную претензию, далее обращаться в суд. В Вашем договоре должны быть указаны условия поставки, а так же пункт про неустойку в случае несвоевремнной поставки.
Статья 521 ГК РФ. Неустойка за недопоставку или просрочку поставки товаров Установленная законом или договором поставки неустойка за недопоставку или просрочку поставки товаров взыскивается с поставщика до фактического исполнения обязательства в пределах его обязанности восполнить недопоставленное количество товаров в последующих периодах поставки, если иной порядок уплаты неустойки не установлен законом или договором.
Светлана, добрый день!
Вы можете направить претензию потравщику заказным письмом с уведомлением, указав срок на устранение данного нарушения (с просьбой вернуть уплаченные денежные средства в течение 7 дней) и выплатой неустойки за просрочку поставки (на Ваше усмотрение). Если в установленный срок (исчисляйте с момента получения контрагентом претензии) деньги возвращены не будут, обращайтесь в суд с исковым заявлением. В исковом заявлении излагаются все обстоятельства дела, к заявлению прикладываются следующие документы: претензия с доказательством отправки письма (почтовое уведомление или почтовый реестр), договор поставки, доказательство оплаты товара. Удачного Вам дня!