8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязан ли я сам везти сломавшийся товар в сервисный центр или продавец должен вернуть мне деньги?

Здравствуйте. Купил в магазине портативное радио, через три недели перестало включаться. Обратился в магазин, мне сказали в чеке указан адрес сервисного центра, вам туда. Обязан ли я сам отвезти товар в сервисный центр, и возможен ли возврат денег.

, Вадим, г. Москва
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Здравствуйте!

радио не относится к техничеси сложным товарам. Поэтому ВЫ вправе предъявить одно из требований на Ваш выбор в соответствии со ст. 18 закона РФ «О защите прав потребителей»:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Предъявляте письменную претензию. В случае отказа обращайтесь в суд.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 01.04.2018