8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказчик отказывается от заказа, ссылаясь на неправильные замеры, которые сам предоставил

Работаю продавцом в магазине штор. Клиент сделал заказ и предоставил свои размеры. После пошива и оплаты заказа она сказала что мы неправильно указали размеры и отказывается от готового заказа. Как быть?

, Алина, г. Воронеж
Ксения Юлдашева
Ксения Юлдашева
Юрист, г. Рязань

Добрый день, Алина.

Если потребитель нигде не поставил свою подпись под замерами, зафиксированными письменно, то при наличии спора о размерах изготавливаемой вещи, в данном случае, штор, будет означать, что договор между Вами не заключен (не согласовано существенное условие). Правовые последствия — Вы обязаны возвратить деньги потребителю. В данному случае, нужно выходить из ситуации с минимальными потерями, предложив следующий вариант:

— предложить скидку;

— переделать работу, но размеры штор оформить письменно;

— возвратить денежные средства.

Право выбора принадлежит Потребителю. Удачи!

0
0
0
0

здравствуйте, Алина, в Вашей ситуации крайне важным является  2. вопроса: 1.зафиксировано ли в договоре, что  именно покупатель предоставила вам размеры 2.соответствует ли изделие размерам.Возможно покупательница ошиблись.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.04.2018