8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каким образом вернуть средства за тур поездку?

Добрый день, у нас сложилась такая ситуация. Купили тур на отдых (полный пакет: перелет, проживание, питание, мед страховка) у агента по раннему бронированию 21 марта 2018, оплатили половину стоимости (есть чек и договор на оказание услуг). Тур агент сказала, что тур оплатила и нам подтвердили бронь, на просьбу прислать номер брони долго тянула и в итоге прислала номер брони, но при проверке его на сайте тур опрератора Пегас мы увидели, что тур забронирован на неделю позже нашей оплаты агенству и заключения договора, т.е 26 марта 2018 и оплаты нет. Через три дня бронь пропала, так как по информации Пегас тур агенст не внес предоплату. Но мы - заказчики со своей стороны агенству оплатили половину стоимости в день заключения договора. Тур анент, а это ИП, объяснить нам причину ситуации отказывается, деньги обещает вернуть, но сроки постоянно переносит. Срок поездки у нас 2 июня 2018, но ничего не забронировано. Цены на тур поднялись значительно. Агент купить нам тур за цену, которая оговорена в договоре не обещает. Говорит верну деньги. Но не возвращает, а пользуется ими видимо в своих интересах. Подскажите пожалуйста, что нам делать?

Показать полностью
, Наталья, г. Воронеж
Виктор Григорьев
Виктор Григорьев
Адвокат, г. Пермь

Здравствуйте, Наталья. Вам необходимо направить ИП претензию с требованием осуществить возврат денежных средств.

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Так как исполнитель никаких расходов не понес, он обязан вернуть Вам деньги. 

В претензии необходимо указать срок на удовлетворение Ваших требований — 10 дней (он предусмотрен ФЗ «О защите прав потребителей»). Если ИП оставит Вашу претензию без рассмотрения придется обращаться в суд, с требованием о взыскании уплаченных денег, неустойки, штрафа и издержек.

Если Вам необходима более подробная консультация, либо составление документа обращайтесь ко мне в чат.

С Уважением, Виктор Григорьев.  

1
0
1
0
Дата обновления страницы 11.04.2018