Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если магазин затягивает с возвратом денежных средств за телефон?
Здравствуйте. Я приобрела телефон 23.03. и 24.03 я решила его вернуть, так как меня не устраивает как он работает. 26.03 я сдала телефон в сервисное обслуживание через филиал сети магазинов Изюм. Я читала много отзывов,ничего хорошего там не пишут, все сообщают что они тянут время и не дают ответов вовремя, когда ещё можно вернуть товар в течение 15 дней. Что сейчас происходит и у меня. Во вложении ответ,который мне прислали 04.04., через 2 дня заканчивается срок возврата,скажите, как поступить и вернуть все-таки свои деньги?
- IMG_20180404_091648.jpg
здравствуйте! К сожалению вернуть телефон надлежащего качества вы не можете по правилу возврата в течении 15 дней так как закон по этому поводу говорит достаточно четко, что технически сложный товар надлежащего качеству обмену не подлежит.
В ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» указано, что
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.К такого рода товарам, согласно постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» относятся:
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства). Таким образом магазин вам ответил что вслушаемся обнаружения недостатка вам будет ваши требования удовлетворены, а если не выявят недостаток то откажут.
Вам нужно ориентироваться на правила, установленные в ст.25 Закона о защите прав потребителей.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
То есть, если в товаре нет дефектов и он входит в Перечень, то вернуть его просто так невозможно.
Сотовые телефоны входят в Перечень.