8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если магазин затягивает с возвратом денежных средств за телефон?

Здравствуйте. Я приобрела телефон 23.03. и 24.03 я решила его вернуть, так как меня не устраивает как он работает. 26.03 я сдала телефон в сервисное обслуживание через филиал сети магазинов Изюм. Я читала много отзывов,ничего хорошего там не пишут, все сообщают что они тянут время и не дают ответов вовремя, когда ещё можно вернуть товар в течение 15 дней. Что сейчас происходит и у меня. Во вложении ответ,который мне прислали 04.04., через 2 дня заканчивается срок возврата,скажите, как поступить и вернуть все-таки свои деньги?

  • IMG_20180404_091648
    .jpg
, Евгения Медведева, г. Омск
Алина Абдуллаева
Алина Абдуллаева
Юрист, г. Москва

здравствуйте! К сожалению вернуть телефон надлежащего качества вы не можете по правилу возврата в течении 15 дней так как закон  по этому поводу говорит достаточно четко, что технически сложный товар надлежащего качеству обмену не подлежит.

В ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» указано, что 

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.К такого рода товарам, согласно постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» относятся:

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства). Таким образом магазин вам ответил что вслушаемся обнаружения недостатка вам будет ваши требования удовлетворены, а если не выявят недостаток то откажут.

0
0
0
0
Александр Куликов
Александр Куликов
Адвокат

Вам нужно ориентироваться на правила, установленные в ст.25 Закона о защите прав потребителей.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
 

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

        То есть, если в товаре нет дефектов и он входит в Перечень, то вернуть его просто так невозможно.

        Сотовые телефоны входят в Перечень.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там где мы ничего не делали, говорил, якобы зачем тогда пришла?
здравствуйте. в Сентябре я пошла учиться в автошколу, у нас была теория 2 месяца, а практика началась только на последнем месяце обучения. что в начале обучения и в договоре, сказано не было. (54 часа по договору, но директор автошколы говорил : якобы за месяц обучения мы все эти часы сможем покатать и взять ещё дополнительные у своего инструктора, обещали 5 машин, оказалось 4 машины на каждого инструктора по 8-6 человек, у моего инструктора получилось так, что это 8 человек в группе, из которых все хотят на удобное для них время, работа, дети, и т.д, трудно договорится и взять какое либо время. позже оказалось.. что в договоре сказано не было, якобы можем у своего инструктора брать только 3 вождение в неделю по два часа, всего за месяц обучения выходит примерно 30-35 часов . началось вождение в октябре 28 числа, пришла на вождение, покаталась два дня спокойно, и началось.. инструктор стал орать, материться, сидел в телефоне, смотрел видео. там где мы ничего не делали, говорил, якобы зачем тогда пришла? довел до стресса, и до того, что я боялась ходить на занятия к нему. пришла в автошколу, в буквальном смысле просто в истерике, сказала, что хочу забрать документы из автошколы, потому что инструктор привил большой страх к вождению и к тому, что я вообще смогу сдать и сесть когда нибудь за руль. приехал директор автошколы, который уверял, что я смогу сдать и найдет хорошего инструктора. нашел инструктора, были назначены дни встречи с ним. на первую встречу он опоздал на минут 20, сказал, что в связи со снегом, ладно.. это бывает. потом оказалось, что на втором занятии у него что то с поворотниками случилось и он опоздал опять на 20 минут. на следующем занятии опять занятие почему то начались не в 8.00, а в 8.20, занятие закончились в 9.32, подъехали к кафе, я подумала, мало ли может захотел попить взять, а нет он говорит : занятие закончились, я приофигела.. вроде я платила за два часа, а не за час с минуткой.. на другом занятии он уже имел какое то недовольствие ко мне , якобы не рад меня видеть и сказал : опять вы? на занятии почему то камеры были выключены, они должны быть включены на каждом нашем занятии. поехали, покатались по прямой, с поворотами налево и направо, два раза развернулись и все, остановки стоянки, никаких других упражнений вообще не было, хотя вроде я пришла в автошколу учиться именно этому, ведь расписываюсь я за темы которые мы даже с ним не проходили, допустим, то же самое ( развороты в ограниченном пространстве) не разу не сделали. других инструкторов смысла менять нету, все косятся, свободных машин нету, а если я переведусь в другую группу, я опять попаду на этих же. поговорила с подругой которая попала на октябрьскую группу, у нее почему то вождение началось со первого месяца обучения, так ещё 5 машин, и нагрузка не такая большая. вроде одна автошкола.. скажите пожалуйста, смогу ли я как то добиться возврата денежных средств, если получилась такая ситуация?
, вопрос №4315724, Виолетта, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврата денежных средств за бензопилу, вместо гарантийного ремонта?
Добрый день! Могу ли я требовать возврата денежных средств за бензопилу , вместо гарантийного ремонта?
, вопрос №4315510, Елена, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Поддержке", я написала, мне отправили форму для возврата денежных средств и написали: "Перед оформлением ознакомьтесь с актуальными условиями возврата денежных средств
Добрый день, такая ситуация, хотела купить билет в театр онлайн, оплатила, мне вышла ошибка с подписью обратиться к тех. поддержке", я написала, мне отправили форму для возврата денежных средств и написали: "Перед оформлением ознакомьтесь с актуальными условиями возврата денежных средств. Возврат денежных средств осуществляется по эквивалентной системе, это используется для верификации карты плательщика, который заявил о возврате. То есть, на карте должна быть сумма, эквивалентная возвращаемым средствам. Во время процедуры они замораживаются и выступают в роли гаранта между заявителем и интернет-эквайрингом, после, денежные средства возвращаются в полном объёме. Поле примечания нужно заполнить в соответствии с номером заказа." Выполнив условия, у меня опять списались деньги и вылезла та же ошибка, в тех. поддержке сказали заполнить другую форму по той же схеме, то есть теперь мне нужно еще больше денег на карте иметь. Возвращать по другой схеме они отказываются. Заранее благодарю, помогите пожалуйста.
, вопрос №4315133, Дарья, г. Сочи
Гражданское право
Пристав говорит ищите сами свое дело, что делать?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать, если я платил алименты, когда жил в Лобне, потом переехал в Москву, продолжал платить алименты. Мое дело было из Лобни отправлено в Москву. Но до Москвы не дошло или уверенно. Пристав говорит ищите сами свое дело, что делать? Куда жаловаться? Так как у меня по алиментам остался долг, который я не могу выплатить целиком, хотел его разделить, но дела нет, что делать в этом случае.
, вопрос №4314888, Валентин, г. Иркутск
Дата обновления страницы 04.04.2018