8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат неподходящей холодильной витрины?

Добрый день. Наша организация ИП, осуществляющая работу кофейни, искала холодильную витрину. Приехав в фирму нам предложили отправить на почту заказные варианты, отправили, но тепловую. Выбрали ошибочно ее, заказали. Когда витрина пришла на склад - сразу обнаружили несостыковки и забирать не стали. Написали письмо на возврат, но нам отказали сославшись на то, что заказали сами, характеристики были описаны. Имеем ли мы право вернуть ее все же? Прошла всего неделя

, Эльмира, г. Красноярск
Алина Абдуллаева
Алина Абдуллаева
Юрист, г. Москва

здравствуйте! согласно ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей», при дистанционном способе продажи товаров, коим является и продажа товара по образцам, покупатель вправе в любое время до передачи ему товара и в течение семи дней после отказаться от него. При этом он не обязан возмещать продавцу никакие расходы за исключением расходов на доставку товара, от которого покупатель отказался. Поскольку в данном случае никакой доставки еще не было, покупатель ничего возмещать продавцу не должен. Таким образом обратитесь с притензией сославшись на вышеуказанную статью, вам должны вернуть деньги если семь дней не прошло.

0
0
0
0

а из указаных сведений вы успели написать письмо о возврате денег в семь дней таким образом обращайтесь с претензией, ведь первоначальное требование о возврате они не выполнили.

0
0
0
0
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Здравствуйте, Эльмира!

Коллега дала очень оригинальный ответ, который не соответствует законодательству. На самом деле в днном случае нормы Зкона РФ «О защите прав потребителей» не применимы, поскольу товар заказан не для личных нужд гражданина, а для осуществления коммерческой деятельности. В данном случае применяются нормыГражданского кодекса РФ окупле-продеже.

Статьей 484 гК РФ установлена обязанность покупателя принять товар:

3. В случаях, когда покупатель в нарушение закона, иных правовых актов или договора купли-продажи не принимает товар или отказывается его принять, продавец вправе потребовать от покупателя принять товар или отказаться от исполнения договора.

Попробуйте договориться с продавцом об обмене на другой товар, который Вам нужен.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.04.2018