Как написать жалобу в жилищную инспекцию на некачественное предоставление услуг?
Здравствуйте. Помогите нам решить проблему. Мы живем в многоквартирном 2 - этажном доме. У нас нет централизованной канализации, а есть выгребная яма. Из которой вывозят ЖБО на машине. Раньше вывозили каждый день и всё было нормально. А сейчас УК приняла решение, что Водоотведение (где находятся машины) должна откачивать 3 раза в неделю (понедельник, среда и пятница).Так это приводит к тому, что в другие дни выгребная яма и колодцы переполняются и вся эта жижа бежит возле дома и под дом. Звоним в Водоотведение, там отвечают, что не будут работать себе в убыток. А мы ведь платим в кв. метров за целый месяц. Заранее спасибо.
В сложившейся ситуации рекомендую сделать фото разлива фекалий и вместе с заявлением (жалобой) направить в местную администрацию и орган санэпидемнадзора. В случае непринятия мер вышеуказанными органами, направьте соответствующую жалобу в прокуратуру. Удачи!
Здравствуйте, я заключила договор с фитнес студией на 12 месяцев, так там была "большая скидка" на годовой абонемент. Мне предложили взять рассрочку, чтобы мой платеж составлял 4364,93 рубля (сумма кредита 46 015, 20, вернуть я должна 52 379,16) и сказали что мне её одобрил совкомбанк. Я подписала все электронно, однако договор я читала, заключенный со студией, а кредитный нет. Когда пришло время первого платежа, я поняла что рассрочка не от совкомбанка, а от микрокредитной организации, которая является дочерней компанией совкомбанка. В общем по кредитному этому договору я не совсем поняла условия кредитования, но у меня там есть график платежей и я так полагаю если я буду платить вовремя по нему, то за год я его закрою. Меня естественно не предупредили о том, что на меня взяли микрозайм и там будут большие проценты в случае просрочки, меня просто попросили продиктовать код, благодаря которому я подписала документы на микрокредит. Сейчас я хочу растрогнуть договор со студией, так как я переезжаю в другой город. Я приехала 30.12.24 чтобы написать заявление о расторжении, однако моего менеджера не было и мне в студии сказал другой менеджер, что со мной свяжутся и можно будет написать о расторжении дистанционно. Но когда мне написал мой менеджер, сказали что дистанционно расторгнуть нельзя, это делается лично и у управляющей. А я уехала на праздники и вернусь только 12.01. В период с 30.12 по 12.01 я взяла заморозку абонемента, то есть мои услуги продляются на две недели вперед от даты окончания абонемента (23.12.2025)
Самое главное в этой ситуации, что по договору со студией я плачу никак по кредиту по 4364,93 рубля, а у них другой прайс лист по которому первый месяц стоит 10 458 рублей, второй 7834,50 и так далее, каждый последующий месяц дешевле. Мне не объяснили, что в случае расторжения это будет счиаться по другим суммам. Поэтому у меня есть несколько вопросов, я как вернусь, буду писать заявление и не знаю сколько они по итогу мне вернут денежных средств, посчитают ли тот период, который у меня в заморозке, когда я хотела расторгнуть до него, но мне этого сделать не дали. Ну самое главное законно ли оформлять микрокредит, не уведомляя клиента, не разъснять о том что по кредиту я плачу одну стоимость, а студии другую и законно ли считать будет тот период, который я поставила на заморозку.
Я понимаю что сама подписала, не прочитала и не уточнила. Я просто хочу понимать в дальнейшем я смогу добиться того, чтобы мне посчитали ровно столько, сколько я отходила и по той сумме, которая указана в кредитном договоре, если обращусь в суд или юридически они ничего не нарушили?
Надеюсь в целом я понятно описала ситуацию, буду благодарна за помощь!
В жилой квартире на последнем этаже МКД несколько месяцев круглосуточно наблюдается повышенный уровень шума от электрического\лифтового оборудования, находящегося над квартирой на техническом этаже/лифтовой шахте/машинном помещении лифта. При живом осмотре машинного помещения выяснилось, что источником шума(электрического гула как от трансформатора) является некий "пускатель"(визуально похожий на автомат электрический)
О нарушении неоднократно сообщалось в
1)диспетчерскую службу организации, занимающейся обслуживанием лифтов данном МКД были обращения-звонки о нарушении 06.11.2024 и 10.11.2024)
2)аварийную службу управляющей компании. Телефонное обращение о неисправности было зафиксировано 10.11.2024
3)коменданту звонком и вживую сообщалось о нарушении 8.11.24, 11.11.24, 18.11.24, 28.11.24, 5.12.24, 10.12.24
4)В УК через коменданта была подана досудебная претензия с просьбой в рамках обязанностей УК в ст.162 ЖК РФ устранить нарушения в обозначенный законом срок(сутки). Принята 12.11.2024. Обращение с информацией о принятии прикладываю ниже. Ответа на претензию никакого не было. По итогу обращений и претензии нарушения устранены не были. Со слов коменданта для устранения шума требуется несложная быстрая и недорогая замена "пускателей" лифта, вышедших из строя.
5)Были письменные\электронные обращения в администрацию города, прокуратуру, госжилинспекцию и роспотребнадзор. Первые три инстанции переадресовали в роспотребнадзор, который прислал специалистов и провели экспертизу, которая показала превышение уровня шума по санпину. По итогу они направили предостережение в адрес УК. На руках у меня ответ на обращение в роспотреб, протокол их измерений и их экспертное заключение от 27.11.2024.
1)Достаточно ли на руках документов для обращения в суд?
2)На какого рода компенсации можно рассчитывать?
3)Обращаться в суд может только собственник или кто-то по доверенности от него?
4)Гражданин, не являющийся собственником, но прописанный в квартире - может ли обращаться в суд по данной проблеме? или нарушены права только собственника? у собственника заключен договор с ук, но в квартире не прописан
5)сколько можно взыскать морального вреда?
6)возврат или перерасчет какой жилищно-коммунальной услуги можно требовать?
Здравствуйте.
Столкнулись с ситуацией, что на Яндекс картах нам оставили негативный отзыв. "делали пирсинг губы и порвали её, пришлось в больнице зашивать. Не советую"
Суть в том, что этого клиента у нас не было, и услугу мы соответственно не указывали, а информация в отзыве содержит упоминание о причинении вреда здоровью.
Поддержка Яндекса на встречу не пошла, хотя мы готовы предоставить всю необходимую информацию для подтверждения того факта, что клиента у нас не было. Студия находится в бизнес центре, и там по всюду, на каждом этаже установлены камеры, а так же есть на входе есть стойка с Охраной и Администратором.
Из-за того, что Яндекс не пошел на встречу по удалению отзыва, а с человеком, который написал отзыв нет контактов, мы намерены идти в суд. Отзыв пользователя порочит нашу честь и может отпугнуть клиентов.
Как подать иск о признании распространение неустановленным лицом сведений в сети Интернет не соответствующими действительности (ложными) и порочащими деловую репутацию?
Какова стоимость услуг Юриста?
Здравствуйте! Я проживаю в многоэтажном доме, внизу располагается продуктовый магазин, открылся около года назад. И как раз с этого времени - появились тараканы, в подъезде своего дома опросила жильцов всех квартир - подтвердили, что тараканы есть.
Сейчас хочу написать жалобу в Роспотребнадзор с просьбой провести проверку санитарных норм в магазине. В самом магазине никогда не совершала никаких покупок, не видела тараканов. Подскажите, пожалуйста, как поступить правильно, написать жалобу в Роспотребнадзор о предполагаемом рассаднике тараканов ( магазин) или же необходим факт того, что я видела тараканов в самом магазине?
Спасибо